В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
denisovch
denisovch
28.07.2021 11:10 •  Русский язык

Спиши, расставляя знаки препинания при ОЧП и обобщающих словах. Составь схемы предложений. 1.В при­ро­де всё пре­крас­но и плы­ву­щие по небу обла­ка и берёз­ка и суро­вая север­ная ель и лишай­ник.
2.В ней было скрыто ещё пять матрешек в разноцветных шалях зеленой желтой синей фиолетовой.
3.Среди птиц насекомых в сухой траве всюду чувствовалось приближение осени.
4.Ни в доме ни во дворе нигде не было свободного места.​

Показать ответ
Ответ:
katerinakatea2
katerinakatea2
04.02.2023 11:00

1.Выписать слова с чередованием гласных в корне слова, объяснить условия выбора данной орфограммы.

Загорелись ,выбирают.

Чередование гласных в корне слова: гор-гар, бер- бир. Корень гор - пишем о , так как она не под ударением.

Корень бир - пишем и , так как после корня стоит суффикс - а.

Поросли , вырастили.

Чередование в корнях -рос, - раст.

Пишем а , если за ней стоит ст или - щ.

Пишем рос, если за о не стоит ст или щ.

2. Сделать фонетический разбор :

Всё [ ф с' о] - ударение на звук о. Один слог- всё.

в-[ ф]- согласный, глухой парный, твердый парный.

с- [ с']- согласный, глухой парный, мягкий парный.

ё- [ о] - гласный, ударный.

3 буквы, 3 звука.

Ещё [ й' и щ' о ]- 2 слога ( е-щё). Ударение на звук о.

е-[й']- согласный, звонкий непарный, мягкий непарный.

. [ и]- гласный, безударный.

щ- [ щ' ]- согласный, глухой непарный, мягкий непарный.

ё- [ о]- гласный, ударный.

3 буквы, 4 звука.

3. Разобрать слова по составу.

1.Ореховыми- орех- корень, ов- суффикс,ыми- окончание, орехов- основа;

вырастили- вы - приставка, раст- корень, и- суффикс, л- суффикс, и- окончание, вырасти- основа.

2. деревянном- дерев- корень, янн- суффикс , ом- окончание, деревянн- основа;

выбирают- вы- приставка, бир- корень, а- суффикс, ют- окончание, выбира- основа.

4.Произвести морфологический разбор слова:

1.Подносит- глагол.

2. Начальная форма- подносить.

Постоянные признаки: 2 спр., переходный, несоверш. вид.

Непост. признаки: изъявит. накл., настоящее время, единственное число, 3 лицо.

3. Синтаксическая роль в предложении :

Подносит (что делает ?)- в предложении является сказуемым.

1.Поднялись- глагол.

2. Начальная форма- подняться.

Постоянные признаки: 1 спряжение, непереходный, соверш. вид.

Непост. признаки: изъявит. накл., множественное число время.

3. Синтаксическая роль:

Поднялись (что сделали?)- сказуемое.

5. Синтаксический разбор предложения:

1. Вдруг все ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками.

[- =].

( Повествовательное, невоскл., простое, двусост., распростр.)

Подлежащее- ущелье- существительное.

Сказуемое- засияло- глагол.

Вдруг - обстоятельство, наречие.

всё-определение, определительное местоимение.

Красками- дополнение, существительное.

багряно- жёлтыми яркими осенними - определение, прилагательные.

2. На большой высоте росли березы,клены и неприхотливая арча.

[ = -, - и -].

( Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное, с однородными подлежащими)

Березы, клены, арча- однородные подлежащие, существительные.

росли- сказуемое, глагол.

на высоте- обстоятельство, предлог и существительное.

большой- определение , прилагательное

неприхотливая- определение, прилагательное,

и - союз.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mauzeriss
mauzeriss
30.05.2020 22:11

Искусство иррационально. Оно вовсе не гарантирует результат, пропорциональный вложенным усилиям. Порой, созданное большими трудами творение живет совсем не долго. Оттого и воспринимается многими пустой тратой времени, "забавой". Но в чём истинная польза искусства и почему оно так важно, что стоит преодоления любых трудностей, возникающих на пути создания? Разберемся, взяв за основу текст И. А. Ильина.

Сила искусства в его влиянии на человеческие эмоции. Достигается это за счет образности. Дело в том, что, рождаясь, человек не знает мира, его логики и закономерностей. Окружающая действительность познается через образы, Искусство человеку вернуться в это состояние. "Он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя".

Однако, имеет ли все это смысл, если в результате счастье будет длиться ничтожное мгновенье, а потом радость разлетится легкими брызгами?

Естественно, да. "Всякая красота, даже малейшая ... и всякий радостный миг жизни имеют большую, непреходящую ценность". Расслабляя, возбуждая воображение, искусство лечит и "даёт немножко счастья" человеку. Такие моменты бесценны и памятны, а потому вечны. Труды в этом случае - необходимая плата. Стоит примириться с мыслью, что красота " будет мгновенна и быстро исчезнет", после чего "ловить" счастливый миг, "звать, создавать, спешить... навстречу".

Раскрывает тему Ильин на примере мыльного пузыря - прекрасного и недолговечного. Автор восхищен переживаемыми эмоциями. У пузыря он у "научился" принимать искусство таким, какое оно есть.

Я согласен с мыслями Ивана Александровича и разделяю его чувства. Чего бы ни стоил миг счастливого торжества, к нему стоит стремиться, невзирая на любые трудности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота