Спиши, решая орфографические задачи, и обособь, где следует, обстоятельства, выраженные существительными с производными предлогами. (Не)смотря на довольно позднее время года я нашёл в течени_ месяца ещё (не)сколько видов цветущих растений.
Смысл словосочетания «течение времени» я понимаю так: изменение всего вокруг происходящего во времени, которое нельзя остановить или вернуть. Для меня это, как текущая вода, а как известно даже самый маленький ручеёк оставляет после себя след. Также и в жизни ничего не исчезает бесследно. В качестве первого аргумента я приведу пример из текста. Когда Дюшка вышел из дома, он увидел . Ему казалось, что во всём мире остался лишь только он и эти мрачные птицы (предложение 11). Но вскоре Дюшка заметил, что на улице начали появляться машины, а грачи улетели Но и это продлилось не долго.
Р.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочки какой? пушистой,ёлки какой? нарядной,книги какой? интересной.
Д.п-котику какому? красивому,лебедю какому?белому,белочке какой?пушистой,елке какой? нарядной,книге какой? интересной.
В.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочку какую? пушистую,ёлку какую? нарядную,книгу какую? интересную.
Т.п-котиком каким? красивым,лебедем каким? белым,белочкой какой? пушистой,елкой какой?нарядной,книгой какой? интересной.
П.п-о котике каком? красивом,о лебеди каком? белом,о белочке какой? пушистой,об елке какой? нарядной,о книге какой? интересной.
Смысл словосочетания «течение времени» я понимаю так: изменение всего вокруг происходящего во времени, которое нельзя остановить или вернуть. Для меня это, как текущая вода, а как известно даже самый маленький ручеёк оставляет после себя след. Также и в жизни ничего не исчезает бесследно. В качестве первого аргумента я приведу пример из текста. Когда Дюшка вышел из дома, он увидел . Ему казалось, что во всём мире остался лишь только он и эти мрачные птицы (предложение 11). Но вскоре Дюшка заметил, что на улице начали появляться машины, а грачи улетели Но и это продлилось не долго.