Спиши текст. Определи, одушевленными или неодушевленными являются выделенные слова. Определи склонение и падеж этих слов. Какими членами предложения выступают слова Солнце и Месяц в тексте?
Из лаборатории профессора Громова сбегает робот по имени Электроник, мечтающий стать человеком и не находящий поддержки в этом стремлении со стороны профессора. Электроник как две капли воды похож на шестиклассника Сергея Сыроежкина, чей портрет был помещён на журнальной обложке, и чья внешность использовалась профессором при создании робота. Сходство с «прототипом» — абсолютное; единственное внешнее отличие Электроника от живого человека — отсутствие эмоций, в частности, не улыбаться (в дальнейшем, он приобретает и этот навык). Случайным образом обстоятельства складываются так, что «двойники» встречаются. В это же время в заграничном городе Тайнер действует банда преступников, возглавляемая криминальным авторитетом Стампом. Он поручает Урри, лучшему гангстеру из всей банды, найти и похитить Электроника, который нужен для участия в «преступлении века» — ограблении городской картинной галереи. Урри на мотоцикле прибывает в СССР для выполнения ответственного задания своего шефа. Сыроежкин, кредо которого — жить в своё удовольствие, не напрягаясь — ближе знакомится с Электроником, поражается его уникальным возможностям и быстро берёт своего двойника в оборот: предлагает ему ходить вместо себя в школу и даже появляться у себя дома, убеждая его, что именно таким образом тот и «станет человеком». Никто не может отличить Электроника от Сергея. У робота появляются друзья. Учителя не могут нарадоваться на ученика, внезапно проявившего невиданные таланты в математике, физкультуре, рисовании и даже в пении. Родители Сергея тоже не подозревают о подмене и только радуются успехам псевдосына. Со временем Сыроежкин понимает, что остался не у дел, поскольку робот занял его место в жизни. Сознавая безысходность своего нового положения, Сергей решает «выйти из подполья», признавшись друзьям, что последнее время его в школе и дома заменял робот Электроник. 2 серия — «Тайна 6 „Б“» Править Урри раз за разом терпит неудачу, поражаясь уникальным Электроника. Он не может сразу схватить робота, поскольку не может понять, как им управлять. Возвращение Сергея на своё место в школе и дома вызывает множество конфузов, ведь Электроник сделал из него «звезду школы», отличника по всем предметам, «ходячую энциклопедию», выдающегося певца, спортсмена и художника, и теперь преподаватели, уже привыкшие видеть в Сергее вундеркинда, оказываются в недоумении, сталкиваясь с его откровенно средними Как ни пытаются друзья «прикрывать» Сергея, разница в уровне слишком очевидна. Тем временем Электроник, перестав замещать Сергея, начинает использовать свои на благо людям, главным образом — в деле починки различных механизмов и приборов. За в магазине детских игрушек ему достаётся игрушечная собака, из которой он создаёт себе спутника и друга — робота-пса Рэсси (Редчайшая Электронная Совершенная Собака И так далее). Рэсси управляется голосовыми командами по радио, через рации-медальоны, которые Электроник делает для себя и Сергея. Наступает день, когда школьная хоккейная команда должна играть с сильным противником. Ребята, после долгих колебаний, решают, что играть должен Электроник, так как Сергей может подвести команду. Но во время игры Электроник, не понимающий сути хоккея, не только не обеспечивает команде выигрыш, но даже забивает гол в собственные ворота. Его спешно заменяет Сергей, который и забивает решающий гол. Присутствующие на матче профессор Громов с ассистенткой, наконец-то, находят Электроника. Тайна раскрывается. Урри с специального чемодана, парализующего любого робота, захватывает Электроника. 3 серия — «Мальчик с собакой» Править Урри вывозит Электроника за границу, Рэсси гонится за ним и настигает уже в аэропорту прибытия. Урри вместо благодарности получает недоверие: Стамп хочет знать «где у него кнопка» — как заставить робота выполнять приказы, — и не верит Урри, заявляющему, что «кнопки» нет. Однако постепенно Стамп убеждается, что с Электроником нужно разговаривать как с наивным человеком, непосредственным ребёнком. Тем временем в школе Сергея Сыроежкина наступает хаос. Учителя, узнав об истории с подменой, требуют от Сергея немедленной пересдачи по всем предметам, недвусмысленно указывая Сыроежкину, что он просто обязан выучить все школьные дисциплины и сдать их не хуже робота. С титаническими усилиями и друзей Сергею удаётся невозможное — он подтверждает «пятёрки» по всем предметам.
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Объяснение: