Спиши текст. поставь ^перед предложением с главной мыслью. устно закончи ещё одно предложение (*)и допиши его в этот текст. реши, куда его добавить. звуки-это то, что мы слышим. гудок машины, тиканье часов, крик, стук, окружают нас всегда и везде. *на уроках языка мы тоже часто говорим о звуках, но о . -сколько глаголов в этом тексте? проверь себя по памятке и обозначь их. -есть ли слова, которые называют действия, но не глаголы? выпиши их в столбик, определи часть речи и укажи её над словами. -можешь превратить эти слова в глаголы? рядом запиши их в начальной форме : что делать? где нужно, доказывай выбор букв.
На уроках русского языка мы тоже часто говорим о звуках, но о других - которые мы произносим и которые мы используем для составления слов.
Не считая дописанного предложения в тексте 3 глагола, а если взять текст в целом, то 5 глаголов.
Гудок, тиканье, крик, стук, шелест - это всё существительные.
Гудеть, тикать, кричать, стучать, шелестеть.