Спиши текст, раскрывая скобки. определи род, число и падеж имен существительных из скобок. роща танцующих (березы)- любимое место (люди), приезжающих в бурабай. березки (роща) согнулись от сильного (мороз), обильных (сугробы) и резкого (ветер). без этой уникальной (роща) нельзя представить природу местного (край). это место привлекает много (туристы).
"Пойду-ка, - думает, - на охоту за дикими зверями и птицами".
Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу.
Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя.
"Мы все за себя постоять умеем, только каждый по-своему!"
А щенок уже побежал к озеру и видит: стоит у камыша выпь на одной ноге по колено в воде.
"Вот я ее сейчас поймаю!"- думает щенок и совсем уж приготовился прыгнуть ей на спину.
А выпь глянула на него и быстро шагнула в камыш.
Ветер по озеру бежит, камыш колышет. Камыш качаетсявзад - вперед
взад - впередУ щенка перед глазами желтые и коричневе полосы качаются.
А выпь стоит в камыше, вытянулась - тонкая-тонкая, и вся в желтые и коричневые полосы раскрашена.
Щенок глаза выпучил, смотрел-смотрел - не видно выпи в камыше.
"Ну,- думает,- обманула меня выпь. Не прыгать же мне в пустой камыш! Пойду другую птицу поймаю".
2. Тополя ,\покрытые росой ,\наполняли воздух ароматом.
3. Сережа ,\прижавший ухо к раковине \,слушает шум моря в ней.
4. Вытянувшие черные головы\ лошади прислушивались к каждому ночному шороху.
5. Бойцы ,\утомленные до последней степени\, вернулись из разведки.
6. Бежавшие из занятого фашистами города люди брели по дорогам.
7. Этот мрачный дом украшали перила, выкованные из чугуна \,и двери \
,\покрытые замысловатым орнаментом.
8. Любишь каждую травинку,\ растущую в лесу\, и каждое деревце над озером ,\трепещущее от ветра.\
9. Он нетерпеливо теребил перчатку,\ снятую с правой руки\.
10. Москвичи первые узнали и полюбили музей ,\основанный Третьяковым\.