Черная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить? 2. Серым веретьем стоят шалаши, глухо баюкают хлюпь камыши. 3. Побегу по мятой стежке на приволь зеленых лех, мне навстречу, как сережки, прозвенит девичий смех. 4. И гудит за корогодом на лугах веселый пляс. 5. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу. По полю зыбистым бегом пеной я цвет разнесу. 6. И крохи сочные бросаю лесным камашкам на траву. 7. Погадала красна девица в семик. 8. Старый кот к махотке крадется на парное молоко. 9. Вьется сажа над заслонкою, в печке нитки попелиц. (Есенин.)
Очень легко. например, возьмем предложение: под моим окном стоит высокая ива. находим главное слово, их может быть 1 или 2, но у нас 1. "ива". теперь определяем зависимые слова и подчеркиваем их. ива ( какая? ) высокая ( это определение, подчеркиваем волнистой линией). ива ( что делает?) стоит ( это сказуемое, подчеркиваем двумя прямыми линиями). ива ( где?) под моим окном ( это обстоятельство, подчеркиваем черточкой с точкой). вот и все, после, обычно пишут характеристику предложения, но это наверное можете сделать сами. я прикреплю схему, с ней тебе будет немного легче . если что то недо поняли, могу написать на бумаге))))
Черная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить? 2. Серым веретьем стоят шалаши, глухо баюкают хлюпь камыши. 3. Побегу по мятой стежке на приволь зеленых лех, мне навстречу, как сережки, прозвенит девичий смех. 4. И гудит за корогодом на лугах веселый пляс. 5. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу. По полю зыбистым бегом пеной я цвет разнесу. 6. И крохи сочные бросаю лесным камашкам на траву. 7. Погадала красна девица в семик. 8. Старый кот к махотке крадется на парное молоко. 9. Вьется сажа над заслонкою, в печке нитки попелиц. (Есенин.)