И.п. пять тысяч шестьдесят четыре р.п. пяти тысяч шестидесяти четырех д.п. пяти тысячам шестидесяти четырем в.п. пять тысяч шестьдесят четыре т.п. пятью тысячами шестьюдесятью четырьмя п.п. о пяти тысячах шестидесяти четырех и.п. три тысячи семьдесят один р.п. трех тысяч семидесяти одного д.п. трем тысячам семидесяти одному в.п. три тысячи семьдесят один т.п. тремя тысячами семидесяти одним п.п. о трех тысячах семидесяти одном и.п. девятьсот шестьдесят девять р.п. девятисот шестидесяти девяти д.п. девятистам шестидесяти девяти в.п. девятьсот шестьдесят девять т.п. девятьюстами шестьюдесятью девятью п.п. о девятистах шестидесяти девяти и.п. семьсот одиннадцать р.п. семисот одиннадцати д.п. семистам одиннадцати в.п. семьсот одиннадцать т.п. семьюстами одиннадцатью п.п. о семистах одиннадцати и.п. четыреста пятьдесят два р.п. четырехсот пятидесяти двух д.п. четыремстам пятидесяти двум в.п. четыреста пятьдесят два т.п. четырьмястами пятьюдесятью двумя п.п. о четырехстах пятидесяти двух
1).ЗАДАНИЕ: Вставьте пропущенные буквы, поставьте знаки препинание, обозначьте дополнения прямые и косвенные. Укажите, чем они выражены:
1. Он осматрИвал (что?) яблОни (прямое доп.), обнАженные дыханием осЕни и с старого садовнИка бережно их укутЫвал теплой соломой.
2. Они рАботали около укрЕплейний под нАдзором гарнизонных инвАлидов. Иные вывозили в телеЖках сор, другие лопатками кОпали землю, на валу каменщики тАскали кирпичи.
2).Спишите. Найдите и подчеркните приложения, расставьте недостающие знаки препинания, Поставьте, где необходимо, дефис:
1).ЗАДАНИЕ: Вставьте пропущенные буквы, поставьте знаки препинание, обозначьте дополнения прямые и косвенные. Укажите, чем они выражены:
1. Он осматрИвал (что?) яблОни (прямое доп.), обнАженные дыханием осЕни и с старого садовнИка бережно их укутЫвал теплой соломой.
2. Они рАботали около укрЕплейний под нАдзором гарнизонных инвАлидов. Иные вывозили в телеЖках сор, другие лопатками кОпали землю, на валу каменщики тАскали кирпичи.
2).Спишите. Найдите и подчеркните приложения, расставьте недостающие знаки препинания, Поставьте, где необходимо, дефис:
1. Художник-варвар кистью сонной картину гения чернит.
2. Мой дядюшка-поэт на то мне дах совет.
3. Вы, отроки-други, возьмите коня.
4. Как по Волге-реке по широкой выплывала востроносая лодка.
5. Царь Салтан сидит а палате.
3). Запишите предложение с обстоятельством условия, подчеркните.
A) В случае грозы поход отменяется
4). Запишите предложение с согласованным определением, подчеркните его,
A) Раздается гудение тодстого шмеля. (толстый шмель - согласованное определение)
5). Найдите предложение с грамматической ошибкой, запишите его в исправленном виде:
Б) Гомер в поэме "ОдиссеЯ" упоминал об использовании янтаря в качестве украшения.