Спиши, вставь пропущенные буквы.
Мы открыли гара. и увид...ли летучую мыша... Это инт:..ресное
ж?..вотное. Днём летучая мышь.. спит. Широкие крылья закрывают зверька, как
плащ. Гасне..т последний солнечный луч. (Најступает ноче... Летучие мыши ищ..т
добычу.
Учёные пытались об..яснить замечательную зверька находить
дорогу в темноте. (За)Л.Пляли гла..ки, нос. Мыш. обл.тела опасные места. Когда
мыше. пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки
зверька ловят сигнал.
1. разбери по членам предложения и определите падеж существительных в последнем предложении.
2. В первом предложении слово :гараж, увидели, летучую разберите как часть речи.
буквы вставлять не надо!
Мне рассказали историю о ёлки. Это была голубая серебристая ель из сказки.
Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку. Для неё вырыли яму, подготовили рыхлую землю, обложили дно ямы дёрном. Привезли хвои и посыпали вокруг ёлки, чтобы она чувствовала себя, как дома.
Дерево принялось. На ветках появились побеги. Ель стала гордостью всего дома, его украшением. Вечером, если вы проходили мимо, вас касался запах хвои, детства, чистоты.
Перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку срубили, но не у корня, а забрали верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, распластав нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам.
На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. На ней было написано : «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку».
Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, напоминает ему о содеянном .
(По Т.ТЕСС).