Спиши. Вставь пропущиные буквы. Найди однокоренные слова.Обозначь корень. Подчеркни чередующиеся согласные в корне слова. попл...сали по сн...гам
снежные метели
сн...гири снеговикам
песню просв...стели.
у з...снежнной р...ки
в снежном преулке
звонко носятся снежки
режут лёд снегурки
1.Укажи, к какому виду предложений относятся данные предложения:
А) В тишине деревенских ночей и в молчанье осенней полночи вспомни песни, что пел соловей. СПП
Б) Заскрипели ворота, потемнели избушки, закачалась над омутом ель. БСП
В) Осенний вальс под музыку печали сегодня вновь танцует листопад. простое
Г) Стройный клен под окошком желтеет, и холодный туман на полях целый день неподвижно белеет. ССП
2.Укажите неверное утверждение:
Сложносочиненные предложения бывают четырех видов.
3.Укажите сложносочинённые предложения с противительными отношениями
Канонада стала слабее, однако трескотня ружей слышалась всё чаще и чаще.
Товарищи относились к нему неприязненно, солдаты же любили воистину.
4.Укажите сложносочинённые предложения с соединительными отношениями
Ночь ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям.
Тихо шепчутся березы над могилами кладбища, да ветер волнует хлеба на нивах..
5.Укажите сложносочинённые предложения с разделительными отношениями
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто устал.
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней.
Строгать-строгаемый (ем) 1 спр
Заправлять-заправляемый (ем) 1 спр
Кипятить-кипятимый (им) 2 спр
Продолжать-продолжаемый (ем) 1 спр
Строить-строимый (им) 2 спр
Изготовлять-изготовляемый (ем) 1 спр
Проходить-проходимый (им) 2 спр
Ломать-ломаемый (ем) 1 скл
Побеждать-побеждаемый (ем) 1 скл
Слушать-слышимый (им) 1 скл
Печатать-печатаемый (ем) 1 скл
Возвращать-возвращаемый (ем) 1 скл
Преступать-преступаемый (ем) 1 скл
Приветствовать-приветствуемый (ем) 1 скл
Продолжать-продолжаемый (ем) 1 скл
Позорить-позоримый (им) 2 спр
P.S. Суффиксы причастий записаны в скобках