В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
konoplya88
konoplya88
21.11.2020 10:20 •  Русский язык

Спиши,вставляя нужные буквы .зайч ( ё,о) ра(т) он и утра закры(т) охотничий сезон! каникулам ура

Показать ответ
Ответ:
Logikahaha
Logikahaha
03.02.2022 06:09

ответ:Мне не нравиться карантин по нескольким причинам. С появлением карантина моя жизнь очень изменилась. Начну с первого: мне немного тяжело на дистанционном обучении. Мне тяжело понять правильно каждую тему урока самостоятельно, поэтому часто приходится смотреть обучающие видеоролики на Ютюб. Вторая не маловажная причина для меня это то что я не могу гулять и вживую общаться со своими друзьями или дальними родственниками, так как нельзя так гулять по улице. Третья причина для меня почему мне не нравится карантин заключается в том что идёт череда регулярных переживаний из-за корона-вируса. Это очень отвлекает и заставляет меня волноваться. В отличии от обычной жизни карантин мешает спокойно и радостно жить. Мне кажется что этих причин достаточно что бы понять что карантин урезал наши возможности. Именно поэтому мне не нравится карантин. Это моя точка зрения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
24211626l
24211626l
31.01.2023 00:16

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота