ответ:Мне не нравиться карантин по нескольким причинам. С появлением карантина моя жизнь очень изменилась. Начну с первого: мне немного тяжело на дистанционном обучении. Мне тяжело понять правильно каждую тему урока самостоятельно, поэтому часто приходится смотреть обучающие видеоролики на Ютюб. Вторая не маловажная причина для меня это то что я не могу гулять и вживую общаться со своими друзьями или дальними родственниками, так как нельзя так гулять по улице. Третья причина для меня почему мне не нравится карантин заключается в том что идёт череда регулярных переживаний из-за корона-вируса. Это очень отвлекает и заставляет меня волноваться. В отличии от обычной жизни карантин мешает спокойно и радостно жить. Мне кажется что этих причин достаточно что бы понять что карантин урезал наши возможности. Именно поэтому мне не нравится карантин. Это моя точка зрения.
Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:
– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);
– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.
Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.
Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?
Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.
Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.
Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии. Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.
Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!
ответ:Мне не нравиться карантин по нескольким причинам. С появлением карантина моя жизнь очень изменилась. Начну с первого: мне немного тяжело на дистанционном обучении. Мне тяжело понять правильно каждую тему урока самостоятельно, поэтому часто приходится смотреть обучающие видеоролики на Ютюб. Вторая не маловажная причина для меня это то что я не могу гулять и вживую общаться со своими друзьями или дальними родственниками, так как нельзя так гулять по улице. Третья причина для меня почему мне не нравится карантин заключается в том что идёт череда регулярных переживаний из-за корона-вируса. Это очень отвлекает и заставляет меня волноваться. В отличии от обычной жизни карантин мешает спокойно и радостно жить. Мне кажется что этих причин достаточно что бы понять что карантин урезал наши возможности. Именно поэтому мне не нравится карантин. Это моя точка зрения.
Объяснение:
Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:
– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);
– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.
Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.
Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?
Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.
Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.
Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии. Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.
Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!