спиши заменяя выделенные слова по смыслу (синонимами) сделай синтаксический разбор подчеркнутого предложения(по настроению по цели высказывания по интанации по наличию второстепенных членов предложения выпиши словочетания укажи падеж существительных, предложение :к вечеру разыгралась сильная метель. учитель сообщил о походе по родному краю. отважный путешественник избороздил много морей и океанов.(подчёркнутое предложение :в воздухе летают сухие листья.) белка лапками разгребала рыхлый снег и брала пищу. слова для справок: с..естное вьюга вьются об...ездил обьявил. подчеркнутые слова: метель сообщил избороздил летают пищу надо
Текст А. Этот текст научного стиля. Обоснование: использование научных термином, минимум прилагательных, которые придают "красоту текста".
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.
Объяснение:
1.тема: красота июльского дня
возможное название: сказочный день
2. синтаксический разбор первого предложения. день ( подлежащее) был прекрасный(сказуемое) [ июльский - определение, один из тех дней - словосочетание, можно подчернуть все, как определение, а можно и каждое слово отдельно ], дальше строго говоря, идет все определение, но внутри которого идет вторая часть: которые( подлежащее) случаются(сказуемое) только(обстоятельство) тогда(обстоятельство), дальше третья часть: когда( обстоятельство) погода(подлежащее) установилась(сказуемое) надолго(обстоятельств