Спишите данный текст. Расставьте знаки препинания. Определите грамматические основы предложения. укажите обособленные члены предложения. Назовите их. Чем они выражены? Объясните условия обособления членов предложения. Для чего автор использует так много обособленных членов предложения?
Александр Михайлович Стебельков новый хозяин Никиты был очень добрый молодой человек среднего роста с бритым подбородком и великолепно вытянутыми как острые палочки усами... Он только что кончил курс юнкерского училища не выказав в течение пребывания в нём особенного пристрастия к наукам но зато в совершенстве познав строевую службу... Два года проведённые в училище на казенном содержании под строгим надзором начальства совершенное отсутствие знакомых слишком утомило его. И теперь увидев себя офицером человеком получающим до сорока рублей в месяц содержания имеющим команду над полуротою солдат и в полном своём распоряжении денщика, он пока не желал ничего более.
Никита его денщик в полинялой розовой ситцевой рубашке в черных суконных штанах и неизвестно где добытых им старых глубоких резиновых калошах на босую ногу появляется на зов в дверях ведущих из единственной комнаты квартиры Стебелькова в переднюю.
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Из жизненного опыта мы все знаем, что есть вопросы, на которые легко ответить "да" или "нет", но гораздо чаще встречаются вопросы, на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий вопросы, требует от него однозначного ответа.
Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те вопросы, на которые можно дать однозначный ответ (тонкие вопросы) , и те, на которые ответить столь определенно не возможно (Толстые вопросы) . Толстые вопросы – это проблемные вопросы, предполагающие неоднозначные ответы.
Тонкие вопросы
кто.. .
что.. .
когда.. .
может.. .
будет.. .
мог ли.. .
как звали.. .
было ли.. .
согласны ли вы.. .
верно.. .
Толстые вопросы
дайте объяснение, почему.. .
почему вы думаете.. .
почему вы считаете.. .
в чем разница.. .
предположите, что будет, если.. .
что, если...
Саша позвал Машу на свидание. Маша охотно согласилась, они решили встретиться в парке. Маша пришла и увидела Сашу который держет цветы. Маша обрадовалась, и они начали гулять. Они болтали и смеялись. Вдруг увидели девочку которая плачет. Они подошли к ней и спросили: "Почему ты плачеш?" И она сказала что потерялась. Саша начел искать ее маму, а Маша утешала девочку немного времени и Саша нашел маму девочки. Девочка обрадовалась, а ее мама сказала ребятам большое и они ушли. Пара была рады что девочке и ее маме, и продолжали гулять вместе
Объяснение:
ну как-то так