Спишите, графически показывая интонацию данных предложений по образцу. сравните интонацию предложений с обособленными и необособленными членами. сделайте вывод об особенностях интонации обособления (паузах, повышении/понижении голоса).образец: 1) деревья, // покрытые инеем, // грустно стояли в саду. покрытые инеем деревья / грустно стояли в саду.2) буря, // затихшая ненадолго, // разбушевалась с новой силою. затихшая ненадолго буря / разбушевалась с новой силою.1) осыпающиеся с деревьев листья ложатся на землю. — листья, осыпающиеся с деревьев, ложатся на землю. 2) привлечённые светом бабочки безмолвно кружились вокруг фонарей. — бабочки, привлечённые светом, безмолвно кружились вокруг фонарей.
Обстоятельственные наречия чаще всего относятся к глаголу и характеризуют время, место, цель, причину совершения действия. В состав обстоятельственных наречий входят: 1) наречия места, 2) наречия времени, 3) наречия причины, 4) наречия цели.
Определительные наречия могут относиться не только к глаголу, но и к наречию, существительному, слову категории состояния, характеризуя их с разных сторон. Среди определительных наречий выделяются: 1) качественные наречия, указывающие на качественный признак; 2) наречия меры и степени; 3) наречия образа или действия.
Много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, трижды, вшестером, очень, весьма, совершенно, абсолютно.
Читать - ЗАчитать, ПРОчитать, ПЕРЕчитать, ПОчитать.
Учить - ЗАучить, ПРОучить, ПЕРЕучить, ПОучить.
Бежать - ЗАбежать, ПРОбежать, ПЕРЕбежать, ПОбежать.
Ползти - ЗАползти, ПРОползти, ПЕРЕползти, ПОползти.
Вести - ЗАвести, ПРОвести, ПЕРЕвести, ПОвести.
Ходить - ЗАходить, ПРОходить, ПЕРЕходить, ПОходить. Словосочетания: 1. Записать новость. 2. Прочитать книгу. 3. Заучить правила по русскому языку. 4. Пробежать дистанцию. 5. Заползти на дерево. 6. Провести урок. 7. Походить на Пугачёву. Вот и все. Удачи~