В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Спишите грамотно и объясните написание проблемного слова в скобках. (Например, тоже в значении союза И )

1.Писать надо так, что(бы) читатель видел изображённое словами. 2.Нет ничего в мире, что(бы) могло перекрыть Днепр. 3.Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса так(же) изумил меня.

4.Снегу было мало, снежных буранов то(же). 5.И(так), она звалась Татьяной. 6.На нем было то(же) темное пальто. 7.За(чем) пришёл, с тем и ушёл. 8.(По)чему его до сих пор нет? 9.Солнце спряталось за(то) облако.

10.«От(чего) Вы так грустны, Машенька», - с её тихонько Анатолий. 11.Бранил Гомера, Феокрита, за(то) читал Адама Смита и был глубокий эконом. 12.Мы выпили по стакану воды, при(чём) старик нам

кланялся в пояс. 13.За(чем) задавать ненужные во При(том) доме был большой заросший сад. 15.А при(чём) здесь Вова? 16.И верится, и плачется, и(так) легко, легко…17.От(того) я присмирел, что я

слышу топот дальний, трубный звук и пенье стрел. 18.Ты жил – я так(же) мог бы жить. 19.Всё белится Лукерья Львовна, всё то(же) лжёт Любовь Петровна, Иван Петрович так(же) глуп, Семён Петрович так(же) скуп.

20.При(том) же и жара немного спала. 21.Он ленив донельзя, (по)этому неподвижен.

Показать ответ
Ответ:
znaniyasveta
znaniyasveta
21.09.2021 22:59

Відповідь:

1. Найдите предложение(-ия) с осложнениями в виде однородных членов предложения. Выпишите  номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

8) Смешанные~~~, все увеличивающиеся~~~ толпы солдат побежали назад.

10) Болконский старался не отставать от нее, недоуменно оглядываясь-.-.-.- и не понимая того-.-.-.-, что  делалось перед ним.

17) Знамя зашаталось==  и упало==.

18) Кутузов с выражением отчаяния оглянулся== и попытался== что-то сказать==, но князь Андрей,  чувствуя слезы стыда и злобы, подступавшие ему к горлу, уже соскакивал== с лошади и бежал== к знамени.

2. Найдите предложения(-ие) в которых(-ом) присутствует(-ют) необособленное распространенное  определение. Выпишите номер(-а) данных(-ого) предложений(-ия)

8) Смешанные, все увеличивающиеся толпы солдат побежали назад.

14) На спуске горы в дыму стояла еще стрелявшая русская батарея.

3. Укажите количество грамматических основ в предложении 3, выпишите их.

3: предполагалось==; французы__ должны== были== быть==; они__ появились==

4. Подберите все возможные синонимы к словам:

решительная (минута), решающая, определяющая, важная

недоуменно  (оглядываясь), удивлённо, непонимающе

батарея, расчёт, взвод, подразделение

5. Выпишите из текста числительное, из предложения 8 причастия, разберите их по составу.

с¬ / меш∩ / а∧ / нн∧ / ыеπ, у¬ /велич∩ /ива∧ /ющ∧ /иеπ /ся∧

6. Объясните графически расстановку знаков препинания в предложении 12, выписав его.

ФОТО

7. Найдите и выпишите предложение с причастным оборотом. Сделайте морфологический разбор  причастий в предложении 12.

16) Увидав Кутузова, они выстрелили по нему полковой командир схватился за ногу, упало  несколько солдат, подпрапорщик, стоявший со знаменем, выпустил его из рук.

Убегающих - прич. - особая форма глагола, н.ф. - убегающий, действ., невозвр., несов.в., наст.в., Р.п., множ.ч., обстоятельство

Уменьшившейся - прич. - особая форма глагола, н.ф. - уменьшившийся, действ., возвр., сов.в .в., Т.п., ед.ч., ж.р., определение

8. Выпишите номер(-а) предложения(-ий), осложненного(-ых) обращением

7) Но в тот же миг все застлалось дымом, раздалась близкая  стрельба, и испуганный голос в двух шагах от князя Андрея закричал: «Братцы, бежим!»

Пояснення:


Вариант 2 Прочитайте текст, выполните задания 1 - 10: Подвиг князя Андрея 1) Туман начал расходиться
0,0(0 оценок)
Ответ:
унитазавр
унитазавр
03.01.2022 18:02
Смысл приведенной из текста А. Грина фразы можно объяснить следующим образом: Ассоль отличалась от других людей своим богатым внутренним миром, мечтательностью и способностью видеть красоту во всем окружающем мире, поэтому Эгль, который давно не видел таких искренних людей, способных по-особенному посмотреть на весь окружающий мир, обратил особое внимание на девочку, которую встретил в лесу. Он заметил, что Ассоль, играющая с маленькой яхтой, верит в чудеса. И для него, находившегося рядом с Каперной, эта встреча была по-настоящему важной. Доказать данные мысли можно, обратившись к примерам из прочитанного текста.

Во-первых, необычность внутреннего мира Ассоль подчеркивается тем, что она «пришла в восхищение» (предложение 7), когда увидела «миниатюрную гоночную яхту» – игрушку, которую сделал ее отец. В предложении 11 утверждается, что игрушка «пленила» ее. Автор подчеркивает, что Ассоль воспринимает игрушку по-особенному, что она видит определенный образ: «красивый, плавно убегающий треугольник парусов» (предложение 12), у которого был «пламенный веселый цвет» (предложение 8), благодаря которому девочке казалось, будто она «держала огонь». Именно особым отношением к окружающему миру отличалась Ассоль. Ее интерес ко всему тому, что ее окружало, ее неравнодушное отношение к происходящему вокруг, ее постоянное любопытство и увлеченность чем-то привлекали к себе внимание. Ассоль была особенным человеком, что не мог не заметить встреченный ею герой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота