Спишите, найдите придаточные ( зависимые) предложения, определите их вид, расставьте знаки препинания, постройте схемы. 1. Ездить необходимо для того чтобы полнее ощутить реальные детали звуки запахи времени.
2. Иногда казалось что война идёт всегда что отец целую вечность на фронте.
3. Помню что я был бесконечно счастлив усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.
4. Писатель порой испытывает ощущение одиночества и оголённости в тот момент духовного и физического опустошения когда поставлена последняя точка в рукописи.
5. Журналист должен чётко знать и помнить что по действующему законодательству он подлежит наказанию если использует в своих материалах оскорбительную, нецензурную лексику.
6. Никто не может сказать, будет ли когда-нибудь исчерпано до конца всё содержание одного из величайших в науке обобщений – периодического закона Менделеева.
7. Запах кофе был для Андрея воспоминанием о о детстве о том счастье которое можно испытать только тогда когда лет тебе совсем мало.
(Повест., двусост., распрост., невосклиц., простое). Схема: [=—, =, =].