В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
89286666666
89286666666
28.12.2020 20:40 •  Русский язык

Спишите, образуя от глаголов, заключённых в скобки, страдательные причастия времени. Обозначьте условия выбора нн в суффиксах причастий. Назовите причастные обороты вместе с определяемыми словами. 1. Владимир ехал полем, (пересечь) глубокими оврагами. 2. У крыльца стояли (оседлать) кони. 3. Погода утихла, тучи ра(з, с)ходились, перед ним л..жала р..внина, (устлать) бел..м волнист..м ковром. 4. Последняя туча (рассеять) бури! Одна ты несёш(?)ся по яс(?)ной лазур... 5. Марья Ивановна явилась к ужину бледная и (заплакать). 6. Здесь увидел Михаила Пущина, (ранить) в году.

Показать ответ
Ответ:
nastyabelova01
nastyabelova01
20.06.2020 09:41

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZAKHARRROVA20001
ZAKHARRROVA20001
21.11.2020 00:40
1скл В.п.                 2скл В.п.                              3скл. В.п.

удочку                     дождевик                               кровать
мочалку                  самовар
собаку                    чемодан
лампу                    ковёр
                               керогаз
                              полотенце
                              ружьё
                              одеяло

лампу - [ лам - пу ] - 2 слога
л - [л] -согл. зв.непарн. тв. парн. 
а - [а]  - гласный  ударный
м - [м] -  согл.  зв. непарн.   тв. парн.    
п - [п] - согл.  глух парн.  тв парн.
у - [у] - гласный  безударный.

5 букв, 5звуков.
                       
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота