Спишите, образуйте от данных слов с суффиксов -ость-, -ний-, -ений-существительные, обозначьте орфограммы. Сдержа_ый, рассмотре_ый, реше_ый, опубликова_ый, плавле_ый, расплавле_ый, консервирова_ый, суше_ый,
Картина Юный живописец, с которой мы знакомимся в 4-5 классе, была написана в восемнадцатом веке. Изначально не могли установить автора картины, так как долгое время на ней стояла подпись Лосенко, но уже в двадцатом веке искусствоведы сумели разгадать тайну, скрытую под подписью. Когда те удалили подпись, под ней оказалось совершенно другое имя. Настоящим автором картины оказался Фирсов. Этот талантливый человек, занимающийся оформлением спектаклей, сумел создать шедевр жанровой живописи, которая в то время не признавалась Академией художеств. Но это не помешало автору картины изобразить жизнь простых людей. Нам же предстоит написать сочинение по картине Фирсова Юный живописец.
"Культурное наследие" - это выдающиеся произведения народного творчества, литературы, музыки, изобразительного искусства, сохранённые для нас предшествующими поколениями. Это страна, в которой тебе жить долгие годы. Испытывай гордость за тех, кто прославляет страну. Гордись тем, что ты гражданин великого многонационального Казахстана!
Картина Юный живописец, с которой мы знакомимся в 4-5 классе, была написана в восемнадцатом веке. Изначально не могли установить автора картины, так как долгое время на ней стояла подпись Лосенко, но уже в двадцатом веке искусствоведы сумели разгадать тайну, скрытую под подписью. Когда те удалили подпись, под ней оказалось совершенно другое имя. Настоящим автором картины оказался Фирсов. Этот талантливый человек, занимающийся оформлением спектаклей, сумел создать шедевр жанровой живописи, которая в то время не признавалась Академией художеств. Но это не помешало автору картины изобразить жизнь простых людей. Нам же предстоит написать сочинение по картине Фирсова Юный живописец.
"Культурное наследие" - это выдающиеся произведения народного творчества, литературы, музыки, изобразительного искусства, сохранённые для нас предшествующими поколениями. Это страна, в которой тебе жить долгие годы. Испытывай гордость за тех, кто прославляет страну. Гордись тем, что ты гражданин великого многонационального Казахстана!
Тема: Культурное наследие
Текст: нехудожественный
наследие им.п ср.р 2 скл
Произведения им. п ср.р 2 скл
творчества р. п. - ср. р 2 скл
литературы р. п. ж. р - ы 1 скл
музыки р. п. ж. р - и 1 скл
искусства р. п ср. р. - а 2 скл
поколениями д. п ср. р. - ями 2 скл
страна им. п ж. р - а 1 скл
годы в. п. м. р - ы 2 скл
гордость в. п ж. р окончание 000 3 скл
страну в. п ж. р - у 1 скл
гражданин им. п. м. р. Р нулевое окончание 2 скл