В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Меньон258
Меньон258
05.12.2022 00:49 •  Русский язык

Спишите, объясняя правописание личных окончаний глаголов.

Самолёт взлетат, он тащт, она клет обои, альпинисты подниматся в горы, он колт дрова, ветер дут, он вызыват сомнение, ребёнок удивлятся, он сет пшеницу, они бортся с врагами, не разрубшь топором, поедте в деревню, приклешь марки, смотршь вперёд, фотографии напоминат о детстве, напрасно сердшься, сила уступат уму, трава трепещт, ветер гонт листья, солнышко грет, девочка не надент пальто, школьники шагат, ученик ненавидт лень, дети блещт талантами, не слышт друг друга, приближатся рассвет, вьюга бушут, зрители увидт пьесу.

Практическая работа по теме «Глагол»

1.Запишите глаголы, объясните правописание суффикса инфинитива графически:

Та…л, се…л, кле...л, обид…л, стро...л

2.Запишите глаголы, объясните правописание безударного личного окончания в глаголе графически:

Бор…тся, гон…т, стел…т, скач…т, обид…тся

3.Объясните правописание –тся и –ться в глаголах:

не колышет…ся, надо собират…ся, нужно хорошо подготовит…ся, может пригодит…ся, ему нездоровит…ся, он добирает..ся

4. Запишите глаголы в 1 лице единственного числа настоящего времени. Объясните правописание суффиксов :

атаковать, беседовать, разглядывать, посвистывать, основывать

5.Определите наклонение глаголов, объясните правописание безударных личных окончаний :

Вы пиш…те почти без ошибок (писать).

Выпиш…те из статьи нужные вам цифры(выписать).

Показать ответ
Ответ:
MintSuga
MintSuga
31.12.2021 19:46
Вслове «волше́бный»: слогов—3 (во-лше-бный), букв—9, звуков—9: в → [в] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [а] : гласный л → [л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый ш → [ш] : согласный, парный глухой, непарный твёрдый е → [э] : гласный б → [б] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый ы → [ы] : гласный й → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий рекомендованные переносы: вол-шеб-ный
0,0(0 оценок)
Ответ:
ybrybrybrybrrby
ybrybrybrybrrby
11.05.2020 22:02

на картине и. грабаря "февральская лазурь" изображен ясный февральский день. возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. каждая деталь прорисована четко и реалистично. видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.

  на заднем плане располагается трактор. это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.

    картина понравилась мне своей таинственностью. я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота