Спишите, определите разряд изученных местоимений (личные, возвратное, вопросительные, относительные). 1.Каков наш общий дом, где живет человечество, дом, который называется планета Земля? С незапамятных времён людям не давали покоя вопросы: какая Земля – круглая или плоская? Что находится за горизонтом? Сколько лет нужно, чтобы обойти вокруг Земли? Какие народы живут на севере и на юге? 2. Любишь ли ты бродить по осеннему лесу? Представь себе, что ты входишь в тихий осенний лес… Какая красота кругом! 3. Родители гордятся тобой и мной.
Моя мама работает швеёй,к этой профессии прилагается большой труд руками.Один раз моя мама взяла меня к себе на работу, я с огромным интересом наблюдала за всем происходившим. У мамы на работе много интересного иногда я маме на работе. Я ей шить она меня научила шить кофту и юбку! Это занятие очень увлекло меня и я попросила маму научить меня,ведь она создаёт настоящие шедевры. Швея одевает нас и летом, и зимой, и осенью, и весной, даря нам красивые платья и сарафаны, юбки и блузки, пальто и куртки. И этим всем занимается моя мама, я могу гордится ей.
Правило для 1.2.3. В случае, если слова автора стоят перед прямой речью, то после слов автора ставиться двоеточие, а прямая речь заключается в ковычки и записывается с загланой буквы.
Правило для 5,6,7 В случаях, когда слова автора стоят после прямой речи. Прямая речь заключается в ковычки и пишется с заглавной буквы. Если прямая речь закончилась!или?, то ставь тире после знака и записывай с маленькой буквы слова автора. Если прямая речь закончена и знак не стоит, то ставь запятую и тире перед слова автора.
Правило для 4,8 В случае, когда слова автора стоят внутри прямой речи, всегда ставь с двух сторон от слов автора тире. А после первой части прямой речи запятую.
Объяснение: