Спишите. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте знаки препинания. 1.Портрет набросанный Томским сходствовал с изображением, составленным ею самою.
2.Она сидела сложа крестом руки наклонив голову, ещё убранную цветами.
3.Синие листы бумаги обыкновенно вплетаемые в календари были все исписаны старинным почерком.
4.Он остался под фонарем устремив глаза на часовую стрелку и выжидая остальные минуты.
Если полный то вот-
Очистив кожуру,мякоть плода укладывают в обложенный изнутри камнями амбар и утрамбовывают.(Повествовательное,невосклицательное,сложное,распрастранённое)
1.Кожуру(что сделав?)очистив(сказуемое).Очистив(кого?)кожуру(подлежащее),мякоть(подлежащее),укладывают(что делают?) (сказуемое),утрамбовывают(что делают?) (сказуемое).
2.Мякоть(кого?) плода(дополнение),укладывают(в какой?) обложенный(оприделение),изнутри(где?)(обстаятельство),камнями(чем?) (дополнение)амбар(что?) (дополнение)
3.Периписываешь всё предложение и подчёркивешь слова как члены предложения.
Кратки:
Просто переписываешь предложение и выделяешь все слов как части предложения.
Сильный победит одного, знающий тысячу
Учение и труд все перетрут
Ученье свет, неученье тьма
Век живи-век учись
Жестко читаем, да ветхо помышляем.
За ученого трех неученых дают.
Знаешь счет, так и сам сочтешь.
Знай больше, а говори меньше.
Знайка по дорожке бежит, а незнайка на печи лежит.
Знание да наука на вороту не виснет.
Знание лучше богатства.
Книги читай, а дела не забывай.
Коли грамота дастся, так на ней далеко уедешь.
Корень ученья горек, да плод его сладок.
Красна птица перьем, а человек ученьем.