В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dima1026
dima1026
15.01.2023 14:25 •  Русский язык

Спишите, подчеркните подчинительные союзы. Определите их разряд. Расставьте знаки препинания. 1. В земное трудное родство я брал бы только тех кто сквозь
улыбку боль и смех живёт для всех (Пож.). 2. Неужели мы так не-
погрешимы что не можем расходиться в наших убеждениях Когда
Жизнь так сложна? (Л. Т.) 3. Мы часто ищем сложности вещей
где истина лежит совсем Щил.). 4. Если каждый человек
на земле своей сделал бы всё что он может как прекрасна была
бы земля наша (Г.). 5. Кто в наш суровый век с трудом в разладе
тот и сейчас для нас не человек (Щип.). 6. Куда бы нас Отчизна
ни послала, мы с честью дело сделаем своё (Исак.). 7. Всё что
есть испытаем на свете чтобы дома над нашей рекой услыхать
Соловья на рассвете (Долм.). 8. Стихи Абдуллы Арипова глубоко
Лиричны хотя у него нет пейзажной лирики в чистом виде. 9. Из-
вестно что Абдулла Арипов первым перевёл на узбекский язык
«Божественную комедию» Данте. 10. Абдулла Арипов — дитя во-
ИНЫ И хотя детство его вдали от больших городов маль-
чику повезло, — рядом были книги: дома в Кишлачной библиоте-
ке а затем и в школе.​

Показать ответ
Ответ:
89836331552
89836331552
31.05.2020 10:16

Объяснение:

Самостоятельные части речи

1Имя существительное: ученик, знание.

Кто? Что? Кого? Чего? И т. д.

2Глагол: работать, построить.

Что делать? Что сделать?...

3Имя прилагательное: умный, деревянный, мамин.

Какой? Чей?

4Имя числительное: пять, третий.

Сколько? Который?

5Наречие: настежь, давно, далеко.

Как? Когда? Где?...

6Местоимение: он, такой, столько, так.

Кто? Какой? Сколько? Как?...

7Причастие: читающий, прочитавший.

Какой? (что делающий?)...

8Деепричастие: читая, прочитав.

Как? (Что делая? Что сделав?)...

Служебные части речи

1

Предлог: в, на, за, из...

2

Союз: и, а, но, чтобы, если...

3

Частица: бы, ли, же, не, ни, даже...

-

Междометие: ах, ой.

Междометия передают наши чувства.

1.жуки сущ (что?) обозн предмет

Начальная форма: жук

Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.

3.укроются (кто?) жуки. подлежащие

1. укроются (что сделают?) обозначает действие предмета.

Морфологические признаки

Начальная форма: укрыться (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, будущее время, 3-е лицо.

Синтаксическая роль

жуки (что сделают?) укроются. сказуемое

Часть речи

сухими (какими?) обозначает признак предмета

Морфологические признаки

Начальная форма: сухой (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: качественное;

Непостоянные признаки: множественное число, творительный падеж, полная форма.

Синтаксическая роль

листьями (какими?) сухими. определение.

Листьями (что?) обозначает передмет.

Морфологические признаки

Начальная форма: лист (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число.

Синтаксическая роль.

укроются под (чем?) листьями

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЕНОТ55115
ЕНОТ55115
19.10.2021 17:50

ответ: одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.

но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.

когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.

после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже. наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. учительница, мария анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. а затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. после урока нам выдали книги и отпустили домой.

сейчас я учусь уже в четвертом классе. многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота