Ахиллесова пята - слабое место ( У Ахиллеса было лишь одно слабое место - это его пятка) Авгиевы конюшни - используется когда говорят о грязи и запущенности. Ноев Ковчег - сейчас используют для того чтобы сказать что помешение, заполнено, в помещении много людей. Дамоклов меч - учителя ( по крайней мере в моей школе) часто используют эту фразу."Ну что мне над тобой с Дамокловым мечом стоять нужно?" Дамоклов меч это какая-то опасность, что-то схожее с выражением "На волоске от смерти" Прокурорство ложе - это выражение озночает желание "подогнать" что-то под свои рамки, проще говоря установить свои привила, законы. Надеюсь что я понятно и правильно объяснила
1. 48 / (4) что от неё хотят отделаться подачкой. (8) что та уйдёт.
2. 78 / (7) когда её заметили,(8)
3. 134/ [Скоро вы увидите девушку] какую?,(1)(которая не может, не должна иначе выйти замуж) каким образом?,(3) (как только таким каким? ,(4) (какой развиваю я на ваших глазах).
4. 12/ (1) где стоит большой мольберт и стул,(2)
5. 23/ (2) а потом его схватило морозцем,(3) и снег теперь держался на ветках крепко
6. 123/ (1) а дочь умерла,(2) и родных – никого. (3) да к тому же
7. 23/ (2) и кто-то высунулся из окна и махал ему вслед,(3) а он ещё выше
8. 13/ (1) кем хочу стать. (3) за что же мне приниматься.
9. 5/ (5) а я хочу тренировать об него силу удара...
10. 3/ (3) а я заволновался.
Так выделены слова, по которым мы можем понять, сочинительная связь или подчинительная.
Авгиевы конюшни - используется когда говорят о грязи и запущенности.
Ноев Ковчег - сейчас используют для того чтобы сказать что помешение, заполнено, в помещении много людей.
Дамоклов меч - учителя ( по крайней мере в моей школе) часто используют эту фразу."Ну что мне над тобой с Дамокловым мечом стоять нужно?" Дамоклов меч это какая-то опасность, что-то схожее с выражением "На волоске от смерти"
Прокурорство ложе - это выражение озночает желание "подогнать" что-то под свои рамки, проще говоря установить свои привила, законы.
Надеюсь что я понятно и правильно объяснила
1. 48 / (4) что от неё хотят отделаться подачкой. (8) что та уйдёт.
2. 78 / (7) когда её заметили,(8)
3. 134/ [Скоро вы увидите девушку] какую?,(1)(которая не может, не должна иначе выйти замуж) каким образом?,(3) (как только таким каким? ,(4) (какой развиваю я на ваших глазах).
4. 12/ (1) где стоит большой мольберт и стул,(2)
5. 23/ (2) а потом его схватило морозцем,(3) и снег теперь держался на ветках крепко
6. 123/ (1) а дочь умерла,(2) и родных – никого. (3) да к тому же
7. 23/ (2) и кто-то высунулся из окна и махал ему вслед,(3) а он ещё выше
8. 13/ (1) кем хочу стать. (3) за что же мне приниматься.
9. 5/ (5) а я хочу тренировать об него силу удара...
10. 3/ (3) а я заволновался.
Так выделены слова, по которым мы можем понять, сочинительная связь или подчинительная.