Спишите, подчеркните сказуемые в предложениях, укажите, какими частями речи они выражены. Охарактеризуйте один глагол (по выбору) как
часть речи. Составьте предварительно план ответа. Выделить все причастные и деепричастные обороты.
1. Свернув с просеки, мы направились по утопта(н, нной
тропинк... 2. На пр..горке, как баррикады, , навал..ны
сломан, нные и выворочен, нные ск..рнями деревья.
3. Всклокоче(н, нные тучи, клубясь, быстро несут(?)ся не-
весть куда. 4. Ветер, угомонившись за ночь, зам..р. 5. Небо
украш..но узорами сверкающих звёзд. 6. Весь город залит
мерцающими огнями, над ним, ра..двинув тьму, в..сит
матовый свет. 7. Комната узкая, дли(н, нная; все полки
Уставлены книгами.
Русский язык 7 класс
очень нужно
больше нет:(
буду очень благодарна)
Сереже стало очень жалко маленького щенка, он взял его на руки и отнес домой.
Школьник обогрел, накормил маленького питомца и стал придумывать ему разные имена. Сережа решил назвать его Дружком. Сначала Дружок с опаской относился к Сереже, прижимал уши, прислушивался к каждому шороху. Потом привык и стал уже играть с мальчиком.
Вечером пришли родители с работы. И увидя дома маленького щенка не очень обрадовались. Ведь за ним надо ухаживать, выгуливать, а дома ни кого нет, все на работе, а Сережа в школе.
Решили отвезти Дружка в деревню к бабушке, а Сережа будет приезжать в гости. Теперь Дружок вырос и стал большой овчаркой. Он охраняет бабушкин двор от чужих людей. А когда мальчик приезжает в гости играется с ним.