*Спишите предлодение, расставляя знаки препинания и вставляя на место пропуска данные в скобках слова автора. Выделите кавычками прямую речь, отделите её от слов автора соответствующими знаками*
1. Всем вам ребята большой привет...(сказала она)
2. Привет ребята...чем занимаемся?(с он)
3) Ты давай-ка приятель быстро... а то как бы собака за нами не увязалась.(по он).
4. Слезай сын приехали... .Путешествие окончено(говорит отец)
2. Этот начальный приём - один из самых важных в диагностике и в дальнейшем лечении, так как именно в этот момент формируются отношения доверия между доктором и пациентом. (Сл.подч. предл., союз так как, в первом предложении тире между подл. и сказ.)
3.Следовательно, (вводное слово) познать всё то, от чего страдает больной, о чём он просит и в чём ждёт в этом и заключается постановка диагноза. (Сл. предл. с союзной подчинительной то, от чего... и бессоюзной связью. )..
4. ...давая понять: "Мы с тобой в одной лодке поплывём". (кажется, нет начала - должен быть автор: Он улыбнулся, ... .)
5. начало с большой буквы и точка в конце.