Спишите предложение, расставьте знаки препинания, подчеркните главные члены, определите, простое оно или сложное. 2 б. Грустно наблюдать молодых людей умеющих мыслить и обладающих немалым запасом слов однако не умеющих выражать свои намерения в звуках жестах мимике тембре голоса и интонации.
1) Выпишите словосочетания с инфинитивом в роли зависимого слова. Определите связи в этих с\с. 2 б.
2) Выпишите союзы, определите, сочинительные они или подчинительные. 1 б.
2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега. 3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся в место чрезвычайно опасное. 6) Занятия отменили ввиду плохой погоды.7) Мы шли на встречу с одноклассниками.8) Чтобы вовремя приехать на встречу, мы вышли пораньше. Когда навстречу гостям вышел старик, я сразу узнал его.
9) В продолжении дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)Вследствие аварии лифт не работал в течение недели.
11) В начале урока мы читали текст. 12)Мы идём в поход вместе с родителями. 13) В месте падения метеорита образовался кратер. 14) В течении реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.
Характеристика здорового человека: стройный, крепкий, красивый, ловкий, сильный, румяный.
Здравствуй- Т. Е. Я желаю тебе здоровья
ЧТОБЫ сохранить и улучшить здоровье нужно детства заниматься спортом, летом закаляться:много купаться, загорать очень умеренно, быть на воздухе. Для здоровья очень важен ночной сон 8 часов, питание должно сбалаансировано и конечно меньше сидеть в интернете.
Текст рассказывает о том, как важно быть здоровым. Здоровье не купишь, его нужно беречь и улучшать с детства.
Р. S. Красивый на твоё усмот рение. Иногда и больной человек может быть красивым. Можешь и родчеркнуть