спишите предложения. испо
насованные и несогласованные определения и обозначьте их.
|алгоритм работы с определением|
1. задайте вопрос к определению.
2. выясните, что оно обозначает, какой член предложения поясняет
3. определите, какой частью речи выражено.
пчинительной связи определения с определяемым
4. определите вид подчинительной связи опреле
словом.
5. укажите: согласованное или несогласованное
1)перила, решетка из проволоки вдоль борта были в росе.2) для детей был построен спортивный комплекс. 3) в центре города стоит
кое здание из стекла и бетона. 4) спортсмены бежали по беговой дорое
ке. 5) зимой мой брат любит прогулки на лыжах. 6) недавно я прочет
газетную статью о наших космонавтах.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имею,но хочу попробовать себя в данной сфере, уверен, что буду полезен.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить проекту 7-8 часов (с перерывами).
8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 02:00 МСК.
9.В каком городе проживаете? - Город Баку, страна Азербайджан.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Часто вижу людей, которые нецензурно выражаются, бранятся.Хочу внести свой вклад в развитие проекта администрации.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта ознакомился, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12.Напишите немного о себе - Зовут Рафаэль,недавно исполнилось 14 лет.Учусь в 9 классе в Гимназии,стараюсь поступить в академию гражданской защиты МЧС.В свободное от учёбы время уделяю VimeWorld'u.
Объяснение:
восемнадцатый век в комедии д.фонвизина
восемнадцатый век в комедии фонвизина - это век пороков общества, почти полное отсутствие образованности, мир простаковых и скотининых, то есть мир силы и власти крепостников. особенность бытия состоит именно в отсутствии идеалов как таковых, здесь властвует грубость, низость, бездуховность, оскорбления. может быть, по началу комедия и кажется сложной, а ее герои однообразными, но если внимательно вникнуть в текст комедии, начинаешь совершенно по-другому воспринимать происходящее. мне нравится это бессмертное произведение, потому что оно действительно актуально в наши дни. оглянитесь, сколько вокруг нас таких митрофанушек с богатыми папеньками и маменьками, которые и сейчас не хотят ни учиться, ни работать, живут на всём готовеньком и в ус не дуют. митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями. его отец - простаков во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье, именно от матери митрофанушки зависит все, что происходит в жизни этого семейства. основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка - именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили, прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. ну не смешно ли? а теперь посмотрите вокруг, разве исчезли они, митрофанушки, из нашего общества? нет, по-моему, их стало еще больше.автор в своей комедии показал государство в миниатюре. он нарисовал, и талантливо, все слои общества: мир крепостных мы воспринимаем через образы крепостных палашки и няни еремевны, жизнь их безрадостна, однообразна и по большей мере несчастна; следующий слой общества - сам митрофанушка и его учителя; некоторую прослойку образуют правдин и милон; наконец, сословие помещиков простаковы-скотинины. поэтому мы можем с уверенностью сказать, что фонвизин соединил поместье крепостников - "скотный двор" - высший свет - императорский двор. таков восемнадцатый век в бессмертной комедии фонвизина "недоросль".