Спишите предложения. Обозначьте грамматические основы их частей. Назовите союзы, соединяющие придаточные части с главными. Каков вид придаточных частей?
1.Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер. (П.) 2. С тех пор пока разоделись березки и выросли под ними разные травы с колосками и шишечками и шейками разных цветов, много, много воды утекло из ручья. (Пришв.) 3. Солнце уже садилось, когда я, наконец, выбрался из леса и увидел перед собой небольшое село. (Т.) 4. В то время как Егорушка смотрел на сонные лица, неожиданно послышалось тихое пение. (Ч.)
2.Придаточная присоединительная часть присоединяется к главной при союзных слов что, где, куда, откуда, как, почему, отчего и др. и дополняет, поясняет сообщение, изложенное в главной части: Года за два перед этим в Москве появился В.Н.Бестужев, дворянин одной из черноземных губерний, выдававший себя за богатого человека, что ему и удавалось благодаря его импозантной наружности (Гил.).
Человек рождается особью, а личностью он может стать лишь в результате напряжений и усилий. Особь и личность имеют принципиальные отличия. Особь при к обстоятельствам, а личность создаёт обстоятельства. Особь жалуется на несчастную судьбу. Личность с неприятностями стремиться справиться самостоятельно. Особь ограничена удовлетворением потребностей, для личности удовлетворение потребности выступает средством жизни, но не целью.
Репутация особи складывается за счёт объёма потребления. Авторитет же личности определяется её внутренним достоинствами. Вещи не влияют на её репутацию. Великий Эйнштейн являлся на лекционную кафедру в свитере, брюках и босоножках.
Особь озабочена лишь собою. Среди особей не жди и сочувствия. Личность же сопричастна миру воспринять боль и радость другого как свою. Жить рядом с личностью приятно и хорошо. 114 слов
В трагедии «Моцарт и Сальери » главные герои противопоставляются друг другу. О сравнительной характеристике Моцарта с Сальери – одноименных прототипах великих композиторов и пойдет разговор. В этом обзоре немного сложно будет отделить литературных героев от их реальных прототипов, поскольку Пушкин стремился воссоздать образы живых людей.
Антонио Сальери Один из них – Сальери олицетворяет собой гений зла, которого душит зависть. Он осознает, что ему приходится много работать, чтобы добиться успеха. Итальянец излишне самокритичен к себе и другим, напряжен. И это напряжение прорывается сквозь его музыку.