Спишите предложения, обозначьте грамматические основы предложений, составьте их схемы. выделите слова, которые связывают части сложноподчинённых предложений. 1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) когда мы уходили, щенок скулил около двери. 3) забор затрещал, потому что мы навалились на
него все сразу. 4) он поражался тому, как быстро вязала мама. 5) трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) я попросил его, чтобы он принёс мне книгу. 7) если сорвёшь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку доносившиюся из большого дома покрытого черепицей. Оттуда дотемна лились по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки.
В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского.все его дети играли на музыкальных инструментах на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках.
Подружившись со старшим сыном музыканта я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил что скрипка- самый благородный инструмент. Затем он позвал меня в гости и я с замирающем сердцем переступил порог музыкального рая
Текст 1
Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, доносившуюся из большого дома, покрытого черепицей. Оттуда дотемна лили́сь по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки.
В этом доме живёт многодетная семья извесного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках.
Подружившись со старшим сыном музыканта, я стал расспрашивать его о скрипке . Мальчик объяснил, что скрипка — самый благородный инструмент. Затем он пригласил меня в гости и я с замирающим сердцем переступил порог музыкального рая.