Спишите предложения. Обозначьте грамматические основы в каждой части. Определите, союзом или союзным словом присоединяется придаточная часть к главной. Какую синтаксическую функцию выполняет союзное слово?
Однажды вечером,внучка придя домой села на диван и взяла в руки планшет,дедушка неодобрительным взглядом посмотрел на неё и говорит,Света,а что ты даже не пообедала,а сразу взялась за компьютер свой,давай иди мой руки и за стол.Дедуля ты просто старенький и не понимаешь,что компьютер очень интересная вещь,и тут дедушка говорит ,ну давай убеди мен в этом,и тут разгорелся спор между дедушкой и внучкой.вот я захотела узнать ,где живут касатуи ,я набрала в интернете,а дедушка говорит,можно и в книги прочесть это,ну а письмо подруге которая живёт за границей,я написала и через 1 мир.она пишет ответ,дедушка говорит,ну а компьютер зрение портит,и много времени занимает,и гулять не ходишь сидишь в своём компьютере,долго длился спор,но дедушка и внучка пришли к выводу,что все хорошо но вмеру(надеюсь,что извини ,если не так]
Чтобы стать грамотным, я приучаю себя всегда говорить красиво. В общении стараюсь употреблять различные речевые обороты, новые слова. Употребляю больше эпитетов. Неотъемлимая часть грамоты - чтение. Читая книги, приучаешься говорить правильно. Даже общаясь в интернете нужно помнишь об орфографии и пунктуации. Если я встречаю незнакомые слова, смотрю их значение в словаре, ведь нужно развивать свой словарный запас, чтобы развиваться самому. Это основа всего, ведь с грамотным человеком приятно общаться.