Спишите предложения. Подчеркните главные члены предложения. Определите типы предложений (односоставные/двусоставные). Для приготовления тары просо сначала моют, просушивают, затем толкут в ступке.
Вдруг громыхнуло вдали.
Прогуляюсь к реке, полюбуюсь на нее.
В решете воду не носят.
Синеватая лента большой реки.
Все-таки праздничный обед будет!
Если увидишь кран открытым, закрой его.
Женя: Над доской можно повесить лиловые фонарики со снежинками. Будет красиво!
Серёжа: Ты не соображаешь, что ли? Зачем их вешать над доской? Лучше на ёлку.
Ваня: Вы вообще умеете украшать класс? Зачем остались-то? Надо всё по-другому, шишки и шары, а фонарики совсем не нужны.
Лиза: Ребята, давайте не будем спорить по пустякам и грубить друг другу. Все вопросы, тем более такие творческие, надо решать мирно, по-дружески, уступать друг другу.
В диалоге все написано верно, отсутствуют синтаксические ошибки.
иногда, полезно разложить карту мира, все каналы и проливы, выступы сушы и бухты с отличным грунтом украшены британскими флагами.а мы несчастные плаваем от Кромштата до Комчатки, не имея двже угольных станций. и лишь в самом конце пути, когда до родиня остается рукой подать, Япония открывает перед нами свои уютные гавани, не жалея для нас пресной воды, удобства докав, хорошего угля, сладкой хурмы и улыбок обоятельных женщин... мне скучно в Европпе, Вовочка, я давно уже стал неиправивым поклонником востока!