Спишите предложения, подчеркните междометия как члены предложения.
1. Гонорар — увы и ах. (А. Чехов) 2. Только детишек
жалко, ао себе яи «ох» не скажу. (М. Шолохов) 3. Вот
раздалось «ау» вдалеке. (Н. Некрасов) 4. Ах! Но одного
«аха» недостаточно. (А. Чехов)
- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
- Ты сразу понял, что это?
- Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся - понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
- Ты не боялся, что лед может обломиться?
- Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
- Он тебе?
- Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за
- А куда побежал?
- Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили "скорую " и переложили мальчика туда.
- Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
- Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.
- А чем ты еще любишь заниматься?
- Читать фильмы смотреть приключенческие.
- Почему именно приключенческие?
- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
- А мальчика, которого ты видел после этого?
- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему - как
- А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его
- Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы
Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое) . У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
Союзы вставте сами)