Спишите предложения раскрывая скобки и вставляя где нужно пропущенные буквы определите структуру предложения расставьте знаки препинания найдите предложение все союзы и определите их разряды значение составьте схему последнего предложения: 3.гусь взял в клюв другую верёвочку и её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.9.то дверь то тихо калитка то фигура от дома по .8.(кое) где белел парус да чайки плавно махая высоко и плавал коршун.
1. В узкое оконце виднеется заросшее (прич., действ .вр., ср.р., ед.ч., И.п.) кустарником устье(х) реки.
2. Путешественники свернули с дороги к речке(х), разлившейся (прич., действ .вр., жен.р., ед.ч., Д.п.) в этом месте.
3. Наш народ помнит имена героев(х), совершивших (прич., действ .вр., мн.ч., Р.п) подвиг в дни Великой Отечественной войны. Однако многие герои живут в рассказах и легендах, в шелесте берез над заросшими (прич., действ .вр., мн.ч., Т.п.) окопами(х).
4. Ранним утром 13 апреля 1904 года броненосец(х) «Петропавловск», шедший (прич., действ., муж.р., ед.ч., И.п.) на бой с японской эскадрой и нарвавшийся (прич., действ., муж.р., ед.ч., И.п.) на мину, пошел мгновенно ко дну.
Объяснение:
Когда я была маленькой,я любила разные игрушки,куклы,домики,лего,но больше всего мне нравились машинки.
Моя машинка была сделана из пластмассы,ярко-черного цвета,с большими колесами розовоых оттенков,и с кузовом,цветом темной травы.
Я очень любила свою машинку,всегда брала ее с собой: в кровать,за стол,на улицу,одним словом эта машина "ходила" за мной хвостиком.Иногда я показывала свой авто друзьям,хвасталась им,какая я модная,у меня есть машина,я могу играть в нее сколько захочу,но вам ее не дам.
Вскоре я выросла и перестала играть в игрушки,мои старые куклы,большой медведь,лего- лежали в большом пакете и рядом с этими игрушками лежал мой автомобиль.Порой я вспоминаю,как радостно мне было в детстве,я играла в свои любимые игрушки,веселилась и не знала бед.Но ведь наше детство никуда не уходит,оно остается с нами,в наших любимых игрушках,хоть мы и не играем в них.