В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cooldown229
cooldown229
07.09.2022 19:05 •  Русский язык

Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясните в конце каждого предложения написание –не- с причастиями (как в задании А). Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1. В необыкновенной, ничем (не) нарушаемой тишине зарождается рассвет. 2. Какое (не) слыханное разнообразие трав в поле. 3. Дерево было покрыто еще (не) окрашенными в цвета осени листьями. 4.(Не) прочитанная книга лежала на столе. 5. Свечи горели ровным, (не) мигающим пламенем. 6. (Не) летящую, а лишь сидящую в скалах птицу разглядеть невозможно. 7. (Не) стерпимая боль (не) дававшая покоя обжигала всё тело. 8. В полях трава еще (не) скошена. 9. Мы шли вдоль полей (не) созревшей рж

Показать ответ
Ответ:
Alсу1
Alсу1
09.03.2023 19:13
Грамотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными» . В статистике под грамотностью понимается человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше. Индекс грамотности (называемый иногда просто грамотность) данного народа есть отношение между числом лиц грамотных и численностью всего населения. Отношение это обыкновенно выражается в процентах. Грамотностью, выраженною в процентах, если и не измеряется, то, во всяком случае, ярко характеризуется степень народного образования. Грамотность — фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Открывая доступ к книге, она даёт возможность пользоваться сокровищницей мысли и знания, созданной человечеством. Но возможность не есть ещё факт. Грамотность, как показывает её история, есть только орудие, которым нередко пользуется та или другая временно господствующая партия для пропаганды в народе своих идей. Чему и как служит грамотность — это зависит от дальнейших условий, в которые доставлено народное образование данной страны. Степенью распространения грамотности в данном народе характеризуется степень участия всего народа в умственной жизни человечества, но характеризуется лишь до известной степени, так как и народы неграмотные участвуют и участвовали, хотя и в незначительной мере, в накоплении умственных и нравственных сокровищ человечества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NASTYASIDorova10
NASTYASIDorova10
02.05.2021 12:21
— ожидать маршрутные транспортные средства следует только на остановках, обозначенных указателями;

— садиться в транспорт можно только после его полной остановки;

— не разрешается стоять на выступающих частях и подножках транспортных средств, прислоняться к дверям, отвлекать водителя разговорами во время движения;

— высаживаться из транспорта можно только после его полной остановки;

— при движении не следует спать, по возможности нужно следить за ситуацией на дороге;

— если во время движения возникает опасность столкновения транспортного средства с другим объектом, надо принять устойчивое положение и крепко ухватиться руками за поручни (ремни) ; сидящему пассажиру следует упереться ногами в пол, а руками в переднее сиденье (панель) и наклонить голову вперед;

— при аварии троллейбуса или трамвая покидать их во избежание поражения электрическим током следует только прыжком.

Аварийные ситуации в метрополитене возникают из-за столкновения и схода с рельсов поездов, взрывов, пожаров, разрушения конструкций эскалаторов, падения вещей и пассажиров на пути.

Наиболее опасными зонами в метро являются турникеты, эскалаторы, перроны и вагоны.

Безопасное поведение в метро заключается в выполнении следующих правил:

— не пытайтесь пройти в метро бесплатно (удар створок турникета довольно сильный) ;

— не бегите по эскалатору, не ставьте вещи на его ступеньки, не садитесь на них, не стойте спиной по ходу движения;

— не задерживайтесь, выходя с эскалатора;

— не подходите к краю платформы и к вагону поезда до его полной остановки;

— не пытайтесь достать упавшую на пути вещь, обратитесь к дежурному по станции;

— в случае неожиданного разгона или разрушения ленты эскалатора следует перебраться на соседний эскалатор, перекатившись через ограждение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота