В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SkottHelimboorg
SkottHelimboorg
02.06.2021 02:12 •  Русский язык

Спишите предложения, расставив запятые. Начертите рядом с каждым схему. Укажите тип придаточного (определительное, изъяснительное/дополнительное, обстоятельственное). 1. Полковой командир в ту самую минуту как он услышал стрельбу и крик сзади понял что случилось что-нибудь ужасное с его полком.
2. По узкой тропинке мы взобрались на площадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским капитаном и другим своим секундантом которого звали Иваном Игнатьевичем.
3. Нехлюдов вспомнил как он в Кузьминском стал обдумывать свою жизнь решать вопросы о том что и как он будет делать.
4. Нина пришла потому что в выходной день не могла усидеть дома который ей надоел безмерно.
5. Мысли о том куда она поедет теперь приходили ей в голову ,когда она оставалась совершенно одна.

и ставлю

Показать ответ
Ответ:
Pro2222
Pro2222
03.06.2021 08:25

Анализируя письменные работы по русскому языку, каждый раз делаю вывод, что чаще всего учащиеся в них допускают именно орфографические ошибки, несмотря на то, что практически на каждом уроке мы делаем акцент на повторении и закреплении основных правил правописания. Отсюда появляется необходимость разнообразить формы и методы, используемые на уроке учителем при формировании у учащихся навыков грамотного письма.

С этой целью уже не один год я использую на уроках перфокарты, которые позволяют проверить знания учащихся практически по всем орфограммам, качественно подготовить выпускников к итоговой аттестации.

Количество перфокарт в комплекте соответствует количеству учеников в классе, это обеспечивает самостоятельность работы детей на уроке. Очень важно, что проведение работы такой формы позволяет не только проверить знания учащихся, сделать процесс обучения разнообразным и интересным, но и значительно сэкономить время проведения контроля и проверки.

Одна перфокарта может состоять из нескольких заданий на разные правила. Предлагаю вашему вниманию три варианта перфокарт, построенных по такому принципу.

Перфокарта № 1 включает в себя задания на следующие правила орфографии:

правописание проверяемых безударных гласных в корне слова;

правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова;

правописание чередующихся гласных в корне слова;

правописание двойных согласных;

употребление Ъ и Ь.

Перфокарта № 2 :

правописание гласных после шипящих и Ц;

правописание приставок;

правописание окончаний глаголов и существительных;

правописание суффиксов разных частей речи;

правописание Н-НН в словах разных частей речи.

Перфокарта № 3 позволяет проверить знание орфоэпических норм русского литературного языка, в неё включены слова, в произношении которых учащиеся чаще всего допускают ошибки.

Использовать перфокарты (№ 1, 2) можно на любом этапе урока: на этапе изучения или закрепления конкретного правила орфографии (5–7 классы), перед повторением основных орфографических правил, во время повторения и как итоговую работу после повторения (5–11 классы).

Работать с перфокартами можно на специально приготовленных бланках, на листочках или в тетрадях, где рядом с номером выполняемого задания ставится нужная буква.

Объяснение:

Анализируя письменные работы по русскому языку, каждый раз делаю вывод, что чаще всего учащиеся в них допускают именно орфографические ошибки, несмотря на то, что практически на каждом уроке мы делаем акцент на повторении и закреплении основных правил правописания. Отсюда появляется необходимость разнообразить формы и методы, используемые на уроке учителем при формировании у учащихся навыков грамотного письма.

С этой целью уже не один год я использую на уроках перфокарты, которые позволяют проверить знания учащихся практически по всем орфограммам, качественно подготовить выпускников к итоговой аттестации.

Количество перфокарт в комплекте соответствует количеству учеников в классе, это обеспечивает самостоятельность работы детей на уроке. Очень важно, что проведение работы такой формы позволяет не только проверить знания учащихся, сделать процесс обучения разнообразным и интересным, но и значительно сэкономить время проведения контроля и проверки.

Одна перфокарта может состоять из нескольких заданий на разные правила. Предлагаю вашему вниманию три варианта перфокарт, построенных по такому принципу.

Перфокарта № 1 включает в себя задания на следующие правила орфографии:

правописание проверяемых безударных гласных в корне слова;

правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова;

правописание чередующихся гласных в корне слова;

правописание двойных согласных;

употребление Ъ и Ь.

Перфокарта № 2 :

правописание гласных после шипящих и Ц;

правописание приставок;

правописание окончаний глаголов и существительных;

правописание суффиксов разных частей речи;

правописание Н-НН в словах разных частей речи.

Перфокарта № 3 позволяет проверить знание орфоэпических норм русского литературного языка, в неё включены слова, в произношении которых учащиеся чаще всего допускают ошибки.

Использовать перфокарты (№ 1, 2) можно на любом этапе урока: на этапе изучения или закрепления конкретного правила орфографии (5–7 классы), перед повторением основных орфографических правил, во время повторения и как итоговую работу после повторения (5–11 классы).

Работать с перфокартами можно на специально приготовленных бланках, на листочках или в тетрадях, где рядом с номером выполняемого задания ставится нужная буква.

0,0(0 оценок)
Ответ:
seregamani
seregamani
29.04.2020 15:18

Повесть Михаила Афанасьевича Булгакова «Собачье сердце» традиционно принято относить к разряду сатирических произведений писателя.Персонаж Шарикова во многом комичен. Уже одно только описание процесса чудесного превращения собаки в человека заставляет читателя смеяться от души. В тетради с записями об эксперименте, которую ведет профессора Борменталь, мы находим заметки о том, как у прооперированного пса «отвалился хвост» и выпала шерсть, обнажив «дрябловатую» кожу. Дальнейшее поведение Шарикова, его дерзкие выходки, история с затоплением квартиры, получением документов и должности заведующего подотделом по очистке Москвы от бродячих животных Булгаковым также описаны с юмором. Безусловно, здесь имеет место и гротеск.Ужас существования Шарикова и подобных ему заключается еще и в том, что в таком обществе жизнь людей неординарных, творческих, ярких, мыслящих и чувствующих становится просто невозможной. Под натиском социального катаклизма, которым стала революция для нашей страны, рушится мир русской интеллигенции.

Таким образом, Шариков, как персонаж, и смешон, и страшен одновременно. Сознавая разрушительные последствия деяний таких людей, а также понимая абсолютную неестественность того переворота, который стал причиной появления у них большого количества свобод и требований, мы вместе с Булгаковым смеемся сквозь слезы. Но тяжелее всего принять тот факт, что повесть «Собачье сердце» до сих пор не утратила своей актуальности, поскольку так называемые Шариковы существуют в нашем обществе и сегодня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота