Спишите предложения, расставив знаки препинания. Составьте схемы 2-х предложений прямо в тексте
Зверь так полюбил Никиту что когда мальчик уходил зверь тревожно нюхал воздух.
Ранней весной как только сойдет снег поле где была посеяна озимая рожь покрывается сочной зеленью.
Яков встал рано утром когда солнце еще не палило так жарко и с моря веяло бодрой свежестью.
2) а кору на осине кто попортил ольха.[=] [= -]
3)большой долгоносик вдруг громко воскликнул "Мы тебе Коля!" [- = ] [- =]
4)"Это мои двоюродные братья"- сказал Жук[= -]
5)Колька подхватил свою одежду и радостно закричал " !" [- = =]
6) " а роща большая ?" спросил жук [ = -]
7)" За мной!" крикнул большой долгоносик и быстро побежал вперёд [= - =]
8)"Наконец!"жук громко крикнул " вот мы и пришли"[ - =]
[- =]
9)"Цыц" остановил всех главный короед [ = -]
10)Большой долгоносик с достоинством проговорил -" ещё у нас есть Жук-часовщик".[- =]. Надеюсь правильно)
Что делаем? работаем(наст.время,1 лицо,множ.число)
Что делает? видит (наст.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаете? повторите(буд.время,2 лицо,множ.число)
Что сделаю? посоветую(буд.время,1 лицо,ед.число)
Что делаешь? смотришь(наст.время,2 лицо,ед.число)
Что сделает? растает(буд.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаем? создадим (буд.время,1 лицо, множ.число)
Что сделаешь? построишь(буд.время,2 лицо,ед.число)
Что делаете? встаёте (наст.время,2 лицо,множ.число)
Что делаю? дорожу(наст.время,1 лицо,ед. число)
Что делают? беседуют (наст.время,3 лицо,множ.число)