спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.
1) мальчик пришёл в себя только у источника, у того самого где накануне днём они с дедушкой завтракали.2) опасность миновала все ужасы этой ночи без следа и им обоим весело и легко было идти по белой дороге ярко освещённой 3) весна в этом году выдалась ровная и дружная. 4) мы с нетерпением ждали когда к нам в сад опять прилетят старые знакомые - скворцы, эти милые весёлые общительные 5) лучше всего наблюдать скворца рано утром, до восхода солнца а для этого надо встать пораньше.
2. все местоимения подчеркните как члены предложения.
3. выпишите словосочетания с указательными местоимениями в роли зависимого слова, ставьте к местоимению вопрос: (в) этой песне (
1. Рассматривая свежую почту, я обратил внимание на письмо от фирмы-поставщика.
2. Побывав на производственной практике, я был вынужден многое пересмотреть в своей курсовой работе.
3. Вернувшись из командировки, директор собрал производственное совещание.
4. Оба из рассмотренных здесь оплаты счетов могут быть использованы на практике.
5. Как мне стало легко, когда я узнал от преподавателя, что экзамен перенесли!
6. Во время чтения этого рассказа создаётся впечатление, что автор сам был бухгалтером.