Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Чем выражены определения? Укажите условия их обоснования. Какие определения, выраженные причастными оборотами, не следует обособлять? Почему
Текст: "1) он родился в бедной, крестьянской семье. 2) солнечные лучи игра-ют на густой, сочной, росистой траве. 3) я видел женщину молодую, прекрасную ,добрую, интеллигентную. 4) в сундуке я нашел пожел-тевшую, написанную по-латыни, грамоту. 5) сквозь маленько, затяну-тое льдом, оконце пробивался свет. 6) алеша подал ему маленькое, складное, круглое зеркальце. 7) у него были большие рыбьи глаза. 8) вокруг тянулась плоская, унылая степь. 9) послышался звонкий дет-ский смех. 10.) все уснуло крепким, здоровым сном. 11) был холод-ный осенний вечер. 12) на ветках висели крупные, тяжелые капли. 13) дул сухой, горячий ветер. 12) в полях лежал влажный, рыхлый и осле-пительный снег. 13) мы шли по тихой ,озаренной , тайге. 14) одуряюще пахла, омытая дождем, молодая трава. 15) теплым летним утром отправился я в львов. 16) красные, голубые желтые: поднимаются к небу скалистые вершины. 17) в старом загородном парке тихо. 18) медленно падает на землю желтый, убитый осенью, кленовый лист. "примечание: объяснение не стал писать(это долго).на счет 16 не уверен в двоеточии,но в других знаках почти на сто процентов уверен.
Форма 2 лица ед. числа образуется от основы настоящего/простого будущего времени с суффикса -и- или без суффикса (в этом случае основа глагола в повелительном наклонении совпадает с основой настоящего/ простого будущего времени) : говори, смотри, пиши, держи, работай (основа настоящего времени — pa6omaj-ym), от¬дыхай (отдыха) -ут) , запоминай (запоминаj-ут) , режь (режут) , встань (встанут) .
Форма 2 лица мн. числа образуется от формы 2 лица ед. числа с окончания -те: говори-\тё\, держи-\тё\, за-поминай-\те\ и т. д.
Формы 3 лица ед. и мн. числа выражают побуждение к действию того или тех, кто не участвует в диалоге. Они образуются с частиц пусть, пускай, да + формы 3 лица ед. или мн. числа изъявительного наклонения: пусть уходит, пусть уходят, да здравствует, да здрав¬ствуют и т. д. : Да ведаютпотомки православных земли родной минувшую судьбу (А. Пушкин) .
Форма 1 лица мн. числа выражает побуждение к совместному действию, участником которого является и сам говорящий. Она образуется с частиц давай, да¬вайте + инфинитив глаголов несовершенного вида (давай, давайте + петь, танцевать, играть) или 4- форма 1 лица мн. числа изъявительного наклонения глаголов совершен¬ного вида (давай, давайте + споём, станцуем, сыграем) : Давайте говорить друг другу комплименты.. . (Б. Окуд¬жава) ; Давай ронять слова, как сад — янтарь и цедру.. . (Б. Пастернак) ; Товарищ жизнь, давай быстрей прото¬паем, протопаем по пятилетке дней остаток.. . (В. Ма¬яковский) . надюсь
Форма 2 лица мн. числа образуется от формы 2 лица ед. числа с окончания -те: говори-\тё\, держи-\тё\, за-поминай-\те\ и т. д.
Формы 3 лица ед. и мн. числа выражают побуждение к действию того или тех, кто не участвует в диалоге. Они образуются с частиц пусть, пускай, да + формы 3 лица ед. или мн. числа изъявительного наклонения: пусть уходит, пусть уходят, да здравствует, да здрав¬ствуют и т. д. : Да ведаютпотомки православных земли родной минувшую судьбу (А. Пушкин) .
Форма 1 лица мн. числа выражает побуждение к совместному действию, участником которого является и сам говорящий. Она образуется с частиц давай, да¬вайте + инфинитив глаголов несовершенного вида (давай, давайте + петь, танцевать, играть) или 4- форма 1 лица мн. числа изъявительного наклонения глаголов совершен¬ного вида (давай, давайте + споём, станцуем, сыграем) : Давайте говорить друг другу комплименты.. . (Б. Окуд¬жава) ; Давай ронять слова, как сад — янтарь и цедру.. . (Б. Пастернак) ; Товарищ жизнь, давай быстрей прото¬паем, протопаем по пятилетке дней остаток.. . (В. Ма¬яковский) . надюсь