В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TuttiFrutti56
TuttiFrutti56
17.04.2021 01:04 •  Русский язык

Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы, графически обозначьте союзы (заклю-
чите в овал). Какие отношения между предикативными частями выражаются
в сложносочиненных предложениях?
Образец. Селекция направлена на создание улучшенных сортов
растений, пород животных", а генная инженерия конструирует
клетки нового типа“. [ ], а [2]. (Сложносочиненное предложение,
противительный союз а, в предложении выражаются отношения противо-
поставления)
1. В основе этого производства лежит биологический процесс и поэтому
его можно рассматривать как биотехнологию ( ). 2. Биотехнология
( ) предполагает участие живых организмов, биологических систем,процессов и к тому же она основана на промышленном применении есте-
ственных и целенаправленно созданных живых систем, прежде всего
микроорганизмов. 3. Мы понимаем важность развития биотехнологий
как основы для качественно нового уровня здравоохранения однако скоро
она будет решать и проблемы охраны окружающей среды. 4. Биотехно-
логия (—) изучает процессы жизнедеятельности живых организмов,
она использует также биологические процессы, биологические объекты
для промышленного производства продуктов, необходимых для жизни
человека, или воспроизводства биоэффектов, не проявляющихся в есте-
ственных условиях. (А. А. Воробьев) 5. Биотехнология ( ) не только
может лечить неизлечимые болезни но и она может повысить качество
и продолжительность жизни человека. 6. Биотехнологии ( ) известны
человечеству на протяжении многих веков но сегодня биологи используют
более сложные методики.​


Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.Подчеркните грамматические основы, граф

Показать ответ
Ответ:
Вазген228
Вазген228
09.08.2021 11:31

ответ:Левитан искал место для этюдов, но хороших мест не было.[ -= ],но [=  ]

Он все чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали, но однообразно, не радуя ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами.

Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь , рубленную  из сосновых кряжей. Она чернела на зеленом небе, и первая звезда горела над ней ,переливаясь и блистая

.[- = ] ,и [ -= ]

В этой церкви ,в тишине вечера , в певучих  голосах баб, продавших на пристани молоко ,Левитану почудилось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плесе.[ -= ](что -=).

С этого момента начался светлый промежуток в его жизни. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон да мычание стада, а по ночам - колотушки сторожей.

[ = - да- ], а  [=  ] По косогорам и оврагам цвел репейник и росла лебеда

Объяснение:

Последнее незнаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mamboklubnika
Mamboklubnika
09.08.2021 11:31

ответ:1) [Меж гор, лежащих полукругом, пойдём туда], (где ручеёк, виясь, бежит зелёным лугом к реке сквозь липовый лесок).

Схема [ = ], (где __ = ).

Пойдём куда? → придаточное обстоятельственное места.

2) [В безмолвный терем входит он], (где дремлет чудным сном Людмила).

Схема [ __ = ], (где  = __ ).

Лес какой? → придаточное определительное.

3) (Где некогда всё было пусто, голо), [теперь младая роща разрослась].

Схема (Где __ = ), [ __ = ].

Разрослась где? → придаточное обстоятельственное места.

4) [Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы], (где, может быть, родились вы или блистали, мой читатель).

Схема [ __ = ], (где  О __ или О ). О - однородные сказуемые.

Невы какой? → придаточное определительное.

5) [Умолк аул], (где беззаботно недавно слушали певца).

Схема [ __ = ], (где = ).

Аул какой? → придаточное определительное.

6) [Мой дом везде], (где есть небесный свод).

Схема [ __ ], (где = __ ).

Дом где? → придаточное обстоятельственное места.

7) [Вчера я шёл по зале освещённой], (где так давно встречались мы с тобой).

Схема [ __ = ], (где = __ ).

Зале какой? → придаточное определительное.

8) [Никогда не знаешь], (где найдёшь настоящее слово).

Схема [ = ], (где = ).

Не знаешь чего? → придаточное объяснительное.

9) [На горах, под метелями, (где лишь ели одни вечно зелены), сел орёл в тень под елями].

Схема [ .., (где __ = ), = __ ].

Горах каких? → придаточное определительное.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота