Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Составьте схему одного сложносочиненного предложения. Запишите одно предложение в виде предложения с цитатой, выбрав один из цитирования.
1. Биотехнологии решать проблемы обеспечения населения продовольствием минеральными ресурсами также они перспективны в фармацевтическом производстве охране окружающей среды. 2. Успеха добились ученые из двух стран. Российские генетики создали мышь Машу а британские овец Меган и Мораг. 3. Растения и сами прекрасно воспроизводят свои копии но вопрос с точным воспроизведением животных долгое время оставался проблематичным. 4. В природе размножение через воспроизведение генетически идентичных особей весьма распространено и поэтому говорить о клонировании как о чем-то принципиально новом неверно. 5. Можно ли проводить эксперименты на человеке и до какого предела допустимо вторжение в природные процессы? 6. Новейшие биотехнологии создают огромные возможности вмешательства в жизнедеятельность организмов или они с неизбежностью ставят ученых перед нравственным вопросом.
Основной едой на Масленицу были блины (помимо молочных продуктов и рыбы) . Первый блин обычно предназначался умершим: его клали на божницу или слуховое окошко — «для родительских душ» , а иногда отдавали нищим, также на «помин души» . К празднику Масленицы строились огромные катальные горы (в Москве даже под стенами Кремля) и выходили туда с блинами «встречать Масленицу» , веселиться и кататься с гор
«Зев»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное; одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма