Спишите предложения, расставляя знаки препинания. сделайте схемы предложений. обведите в кружок номера предложений, в которых придаточное стоит в середине сложноподчиненного. a. впервые я услышал как шелестит лист поздней осенью с дерева. б. нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов. b. должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах. г. слышно было как мать звенела стаканами разливая чай. д. летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки.
A. Впервые я услышал, как шелестит лист, падающий поздней осенью с дерева.
[ ], ( как )
Б. Нынче, в пять часов утра, КОГДА Я ОТКРЫЛ ГЛАЗА, в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.
[ …, ( когда ), …)
B. Должно быть, каждый из нас подумал о лесных ручьях, КОТОРЫЕ БЕГУТ ПОД БУРЕЛОМОМ, о мерцающих звездах.
[…, (которые..), … ]
Г. Слышно было, как мать звенела стаканами, разливая чай.
[ ], (как…..)
Д. Летят к вербе пчелы, бабочки, потому что их привлекают душистые сережки.
[ ], (потому что…)