. Спишите предложения, расставляя знаки препинания в предложениях. Определите вид предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. 1) В глубочайшей тишине мы шагаем все выше и выше а с гор серым дымом спускалась зима
2) Каких зверей каких там птиц я не видал
3) Наступит ли когда нибудь в этих скалистых горах весна
4) Птички звонко распевают рады солнечным лучам, и цветы свои головки поднимают к небесам
5) Оденет ли природа горы лесом цветистыми полянами
6) Чего чего не нашепчет нам береза тихо склонившись к изголовью
7) Кто не слушал соловьиного пения не удивлялся силе голоса маленького лесного певца
8) Здесь хрустально чист и свеж был воздух как бывает он чист и свеж ранней весной
Объяснение:
Общаясь, люди создают друг друга. У каждого человека есть свои увлечения, стремления, цели, мечты, мнение, свой собственный мир построенный на воображении и всём перечисленном. Люди уникальные создания, но, отнюдь, ни все живут, опираясь на добродетель, гуманные нравы.У каждого есть свои подводные камни, вредные привычки, недостатки в характере и не только. Общение для меня имеет не только коммуникативную и эстетичную функции, оно также служит для социализации личности, оценки своего внутреннего "я".Люди, общаясь друг с другом, яснее видят свои ошибки и исправляют их, передают культуру души и разума, создают или совершенствуют свой маленький мир.
1. "Ну, /сокол/, хочешь, скажу одну быль?"
2. "— А ну-ка, /дочь/, говори! — сказал себе в усы Данило".
3. "— Эге, /Зобар/, да это ты! — крикнул ему Данило радостно.
4. "Радда и говорит: "Хорошо ты, /Лойко/, играешь!"
5. "Эге, /красавица/, у тебя острые зубы!" — сверкнул очами Лойко, слезая с коня.
6. "Данило и просит Лойко: "Спой, /Зобар/, песенку, повесели душу!"
7. "Ну, /товарищ мой/! Поскачем, что ль, вперёд?!"
8. "— Добро! — молвил Лойко и говорит Радде: — Ну, /девушка/, послушай меня немного, да не кичись!"
Объяснение:
что-то в этом типо