Спишите предложения расставьте недостающие знаки препинания,вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки.составьте схемы предложений с уточняющими членами.
1) Ещё не охваченная пламенем. 2) В смятой, давно не надёванной дорожной ливрее с гербовыми бронзовыми пуговицами и множеством воротников, раскрасневшийся, может ещё выбритый, но я не очень силён страдательных причастиях :с 3) Испуганные, не успевшие уйти. 4) В козлах и у кольев не рассёдланные, бродившие по траве и ещё не уничтоженными цветниками. 5) Вокруг занесённых пеплом прудов, покрытую дымом, не упавшие, догоравших зданий. 6) Освободившись от занятий, почти не тронутый огнём. 7) С горевшей свечой, с неубранными тарелками, предложенная. 8) Не запертые,а распахнутые настежь. 9) Не вымощенного камнем. 10) Не подстрижены. 11) Ни с чем несравнимое.
Перед Академическим отрядом Великой Северной экспедиции стояла задача: исследовать Сибирь и восточные земли Российской империи, в XVIII веке эти территории практически не были изучены. Руководителем отряда был назначен академик Г. Миллер. Итогом его путешествий стала книга «Описание Сибирского царства». Академик создал уникальные карты Российской империи; изучил и описал природные явления, полезные ископаемые. С. П. Крашенинниковым, другим учёным, была всесторонне исследована Камчатка; описаны горячие источники, гейзеры, слюдяные и соляные месторождения, вулканы. И. Гмелин и Г. Стеллер, другие участники экспедиции, исследовали и описали флору и фауну. Впервые были описаны отдельные участки побережья Северного Ледовитого океана, Охотского моря; открыт американский берег.
2) В смятой, давно не надёванной дорожной ливрее с гербовыми бронзовыми пуговицами и множеством воротников, раскрасневшийся, может ещё выбритый, но я не очень силён страдательных причастиях :с
3) Испуганные, не успевшие уйти.
4) В козлах и у кольев не рассёдланные, бродившие по траве и ещё не уничтоженными цветниками.
5) Вокруг занесённых пеплом прудов, покрытую дымом, не упавшие, догоравших зданий.
6) Освободившись от занятий, почти не тронутый огнём.
7) С горевшей свечой, с неубранными тарелками, предложенная.
8) Не запертые,а распахнутые настежь.
9) Не вымощенного камнем.
10) Не подстрижены.
11) Ни с чем несравнимое.
Если поставь ответ лучшим
Великая Северная экспедиция, или Дорога в Арктику
Перед Академическим отрядом Великой Северной экспедиции стояла задача: исследовать Сибирь и восточные земли Российской империи, в XVIII веке эти территории практически не были изучены. Руководителем отряда был назначен академик Г. Миллер. Итогом его путешествий стала книга «Описание Сибирского царства». Академик создал уникальные карты Российской империи; изучил и описал природные явления, полезные ископаемые. С. П. Крашенинниковым, другим учёным, была всесторонне исследована Камчатка; описаны горячие источники, гейзеры, слюдяные и соляные месторождения, вулканы. И. Гмелин и Г. Стеллер, другие участники экспедиции, исследовали и описали флору и фауну. Впервые были описаны отдельные участки побережья Северного Ледовитого океана, Охотского моря; открыт американский берег.