Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Жаяу Муса выдающийся акын и композитор искусно владел игрой на скрипке и кобызе.
Конечно ей музыке не нужен переводчик.
Ветер влажный южный тёплый предвещал начало дождей.
Обмотанные чёрными платками они походили на двух старух.
Облака мчащиеся по небу быстро теряли свои очертания.
На фронте был ранен ее брат артиллерийский офицер.
Поравнявшись с нами юноша улыбнулся и кивнул головой капитану.
Солдаты бежали на врага сломя голову.
Деревья прекрасны во все времена года. На каждое время года у деревьев своя одежда. То прекрасные золотые платья, то празднично зелёные сарафаны, а то и вовсе зимние шубки из снега.
Птицы- это удивительные создание.Существует много видов,но мне хотелось бы рассказь о воробье.Воробей относится к отряду воробьинообразные.он хорош собойтем,что у него короткие ноги.Вообще все птицы на земле имеют что- то чего нет у других,Птицы хороши по своему.
Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову
.Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику".
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .