Спишите предложения в следующем порядке: сначала двусоставные, затем односоставные с подлежащим и односоставные со сказуемым
Подчеркните главные члены предложения.
Первый сентябрьский день. Начинается новый учебный год. Не хочет-
ся рано вставать утром. Но мама настойчиво будит меня. Я нехотя встаю
Сначала зарядка, потом умывание и завтрак.
На улице ненастно. Поэтому вприпрыжку бежим с товарищем в школу
Наконец добежали. Звенит звонок. Уроки начались
Бросаем бумажки, фантики, бутылки и думаем, что ничего от этого не будет. ,,Много человек бросают, почему мне нельзя?!,, Тем самым мы загрезьняем нашу природу. Есть мусор гораздо опаснее чем фантик от конфеты... Мы загрезьняем воду, воздух и землю. Убиваем животных
Но мы и можем природе! Посто нужно помаленьку ей Собитать мусор, сажать деревья, сдавать мукулатуру
Ведь только своими усилиями мы можем природе и улучшить экологию.
Я люблю свой рюкзак. Он очень удобный и вместительный. В нем несколько отделений, предназначенный для школьных принадлежностей. Есть специальные лямки для удобства ношения.
Когда у меня много уроков, я кладу в него разные учебники, тетради и даже спортивную форму. Рюкзак сердится и надувается.
Когда я получаю хорошие оценки, мой рюкзак радуется вместе со мной и я несу его домой с большим удовольствием. Он становится от хороших оценок невесомым.
Но, когда получаю двойки, он грустит и печалится, становится тяжелым и очень не удобным. Еле-еле я его дотаскиваю до дома и мне даже не хочется его открывать.
Вот такой у меня замечательный рюкзак.