Спишите предложения в следующем порядке: сначала простые предложе- ния, потом сложные. 1) Если есть свободное время, можно придумать творческий проект, чтобы реали- Зовать его с друзьями.
2 Многие молодые люди в свободное время самостоятельно изучают английский
3) Есть такая группа молодежи, которая любит в свободное время участвовать в разных конкурсах.
4) Неноторые из моих друзей имеют домашних питомцев и часто свое свободное время посвящают им: гуляют с ними, играют, ухаживают.
Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.
Образование – вещь очень неустойчивая. То Болонская система, то независимое тестирование, то двенадцатилетнее обучение в школе. От одной только мысли, что же будет дальше, можно только фантазировать.
Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы-раскрытья каждого ученика, воспитание порядочного и патриотического человека, личности, готовой к жизни в высоко технологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации.
Итак, каким же должно быть российское образование в двадцать первом веке?
В первую очередь, необходима общая модель предоставления образовательных услуг. Современные руководители детских учреждений - это люди, стремящиеся получить максимальный эффект с минимальными затратами времени. Соответственно, они предъявляют жесткие требования к качеству образовательных услуг. Эффективные и доступные методы подачи информации, квалифицированные преподаватели, комфортная психологическая атмосфера – это то, что нужно современным педагогам, участвующим в семинарах и образовательных программах. Более того, думаю, что в будущем станет рас практика приглашения российских и зарубежных педагогов непосредственно в школы для обучения руководящих кадров в соответствии с конкретной спецификой передового опыта. Задачей школ в этом случае будет являться обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами, руководителем и родителем.
Новая школа-это институт, соответствующий целям современного развития. В школе будет обеспеченно изучение не только достижений но и технологии, которые пригодятся в будущем. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое выражать собственные мысли, принимать решения и друг другу, формировать интересы и осознавать возможности.
Новая школа-это школа для всех.
Объяснение:
Агроном - нарицательное, конкретное, одушевленное
Аполлон - Собственное, конкретное, одушевленное
апорт - нарицательное, абстрактное( т.к. сорт), неодушевленное, вещественное
бард - нарицательное, абстрактное, неодущевленное, вещественное (?)
бумага - нарицательное, конкретное, неодушевленное,вещественное
бюро - нарицательное, абстрактное (?), неодушевленное, вещественное
Вера - собственное, конкретное, одушевленное, вещественное
вера - нарицательное, абстрактное, неодушевленное,
вероятность - нарицательное, абстрактное, неодушевленное
и т.д.
Собственное - имена, названия городов, рек, улиц и пр.
нарицательное - слова служат наименование конкретного, н-р дом, стол, раскладушка.
Конкретное - которое существует на самом деле. Батарея, слон, петарда.
Абстрактные - то, что подразумевается, но не существует. (нельзя потрогать) - любовь, вера и т.д.
одушевленное - живые
неодушевленное - не живое
вещественное - обозначают однородные по своему составу вещества, подвергающиеся измерению, но не счету (духи, пшеница,глина)
собирательные - общие наименования нескольких предметов/человек н-р детвора, молодежь, народ.
0