Спишите предложения,вставляя недостающие знаки препинания.объясниет расстаовку знаков.найдитепредложения,где необходим двойной знак препинания-скобка,обособляющая вставную конструкцию,и запятая,завершающая придаточное предложение,причастный оборот и т.п несмотря на хромоту штабс-капитан заметно приволаквивал правую ногу он успел посетить невероятное количетсво мест.не успела она доцсти до цветной толпы ,ожидавших приглашния танцевать кити никогда не стаивала в этой толпе как уж её пригласили на вальс.когда князь андрей говорил он хорошо рассказывал наташа с гордостью слушала его.в одно из моих посещений мне уже было лет двадцать с лишком я в первый раз увидао у нас в доме худенькую черноглазую девочку лет десяти-асю
1.Несмотря на хромоту (1) (штабс-капитан заметно приволакивал правую ногу) (2), (3) он успел посетить невероятное количество мест.
2.Не успела она дойти до цветной толпы дам, (4) |ожидавших приглашения танцевать| (5) (Кити никогда не стаивала в этой толпе) (6), (7) как уж её пригласили на вальс.
3.Когда князь Андрей говорил (8) (он очень хорошо рассказывал) (9), (10) Наташа с гордостью слушала его.
4.В одно из моих посещений (11) (мне уже было лет двадцать с лишком) (12) я в первый раз увидал у нас в доме худенькую черноглазую девочку лет десяти – (13) |Асю|.
1 и 2, 5 и 6, 8 и 9, 11 и 12 – скобки, выделяют вставне конструкции.
3 – запятая, выделяет обособленное обстоятельство уступки.
4 и 7 – запятая, выделяет причастный оборот после определяемого слова.
10 – запятая, разделяет придаточное и главное.
11 – тире, выделяет приложение, выраженное именем собственным в конце предложения.
Предложения, где необходим двойной знак препинания (1, 2, 3) - скобка, обособляющая вставную конструкцию, и запятая, завершающая придаточное предложение (3), причастный оборот (2), обособленное обстоятельство уступки (1).