Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы . Найдите и подчеркните дополнения, определите, являются ли они прямыми или косвенными, укажите чем они выражены. 1)Голос мат_ри доносит(?)ся откуда(то) издал_ка 2)Журнал "Москва" только что опублик_вал роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита". 3)Вчера на улице мы встрет_лись с нашими новыми друзьями. 4)Я думаю, все люди верят в своё светлое будущ_е. 5)Меня уг_щали топлёным молоком и уговар_вали остат(?)ся. 6)Телегра(м,мм)абыла адр_сована моему двоюр_дному брату. 7)Я не знаю другуй т_кой стр_ны, где бы так бурежно обращ_лись с книгой. 8)Он (н_)когда не думал о потначенн_м напрасно времени - просто (н_)когда не тартил время (в)пустую.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?
Объяснение:
Сказка о суффиксах Ик и Ек
В одной прекрасной стране под названием "Русский язык" жили-были буквы. Каждый день они трудились и строили новые слова.
Однажды три буквы-подружки Е, И и К придумали такие интересные суффиксы, как ИК и ЕК, которые делали слова нежными и ласковыми. Был цветок, а стал цветочек, был мяч, а стал мячик. Так понравились эти слова подружкам Е и И, что стали они спорить, кому, в каких словах писаться. Спорили-спорили - никак слова не поделят.
Решили они пойти к великой судье - Орфографии, чтобы она их рассудила. И вот в назначенное время буква И пришла, а ее подружка - нет. Видимо, забыла или опоздала. Тогда судья так и решила: " В словах, где буква гласного звука в суффиксе слышится всегда - писать букву И. А в тех словах, котрых нет, писать Е".
Вот так и разрешился спор между двумя подругами Е и И.