Спишите предложения вставляя пропущенные буквы. обозначьте корни с чередующимися гласными, гласную подчеркните. сформулируйте правило, на которое вы опирались. 1) но царевна молодая, тихомолком расцветая, между тем р..сла, р..сла, поднялась и 2) р..сти, р..сти, яблонька, подр..стай! цвети, цвети,яблонька! расцветай! 3) мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зар..слях. 4) когда б, укрытое в лесу, ты возр..стало, тебе б вредить и зной, ни ветры не могли: тебя бы старые деревья 5) зелёные р..стки, одинаковые, как родные братцы, кустиками торчат. заранее большое ! )
1) Но царевна молодая, тихомолком расцветая, между тем росла, росла, поднялась и расцвела...
2) Расти, расти, яблонька, подрастай! Цвети, цвети,яблонька! Расцветай!
3) Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях.
4) Когда б, укрытое в лесу, ты возрастало, тебе б вредить и зной, ни ветры не могли: тебя бы старые деревья берегли...
5) Зелёные ростки, одинаковые, как родные братцы, кустиками торчат.
Заранее большое