Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы. Найдите деепричастия, подчеркивая их как члены предложения: Настя, начиная собират(?)ся, повесила себе через плечо на п..лотенце б..льшую к..рзину. Забыв о палестинке, она тихонечк(?)ко шмыгнула к загнетке и опрокинула в корзину весь чугунок. А брат в это время, думая, что сестра всё стоит за его спиной, ра(с, сс)казывал ей о чудесной палестинке и что, правда, на пути к ней Слепая елань, где много п..гибло и людей, и к..ров, и коней.
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?
Поля, луга, огороды, леса служат людям. Без полей и огородов не было бы хлеба, капусты, картофеля и льна. Без лесов не было бы бревен для построек , дров для печей. И речку научили люди работать. Теперь река дает энергию машинам, зажигает по вечерам лампочки, посылает электрический ток для киноаппаратов. Люди слушают радио, смотрят передачи и кинофильмы. И все это благодаря труду. Везде нужна работа.
Все слова , перечисляющие объекты и действия (поля, луга, леса ; смотрят, слушают и т.д.), разделенные запятыми или союзом "и" - являются однородными членами в своих предложениях.