Спишите предложения, вставляя в них по 2-3 существительных, под- ходящих по смыслу. Каким членом предложения они являются? В каком падеже стоят эти существительные? И. И. И. И. И. И. Образец. Медведь, заяц, лиса — животные. естественные потоки воды. явления природы. события. 1. Река, ручей, 2. О(т, ттепель, гололедица, 3. Праз(?)ник, олимпиада, 4. Директор, юноша, 5. Карандаш, камень, люди. предметы.
2) Исчезают последние клочки снега, и на свет появляется первая тропинка. [1- =],[2 = -] (1 Повеств, невоскл, прост, двусостав, распр, не осложнено) (2 полностью дублирует первые скобки)
3) Он привязал лошадь, взабрался на угол сруба. [- =, =] ( Повеств, невоскл, прост, двусостав, распр, осложнено однородными сказуемыми)
4) Ты помнишь, Алёша, дороги смоленщины. [ - =, обращ.] (Вопросит, невоскл, прост, двусостав, распр, осложнено обращением)
P.S. Извиняюсь за отсутствие точек при сокращениях.
Я навсегда полюбил этого прекрасного друга – книгу. Я смеялся над книгой, радовался, плакал и печалился от сочувствия к людям,(причастный оборот) страдающим от несправедливости, от неравенства. Я не любил пустых книг,(не знаю) при чтении которых я не мог радоваться или печалиться, плакать или смеяться. Я любил книги,(не знаю) где были герои умеющие всё хорошо делать, герои,(деепричастный оборот) приходившие на людям боровшиеся за правду,(деепричастный оборот) побеждавшие всё злое. Книга заставила меня думать о том, каким надо быть в жизни
[-,-,- =] ( Повеств, не воскл, прост, распр, двусостав, осложнено однородными подлежащими);
2) Исчезают последние клочки снега, и на свет появляется первая тропинка.
[1- =],[2 = -]
(1 Повеств, невоскл, прост, двусостав, распр, не осложнено)
(2 полностью дублирует первые скобки)
3) Он привязал лошадь, взабрался на угол сруба. [- =, =] ( Повеств, невоскл, прост, двусостав, распр, осложнено однородными сказуемыми)
4) Ты помнишь, Алёша, дороги смоленщины. [ - =, обращ.] (Вопросит, невоскл, прост, двусостав, распр, осложнено обращением)
P.S. Извиняюсь за отсутствие точек при сокращениях.
радовался, плакал и печалился от сочувствия к людям,(причастный оборот) страдающим от
несправедливости, от неравенства. Я не любил пустых книг,(не знаю) при чтении которых я
не мог радоваться или печалиться, плакать или смеяться.
Я любил книги,(не знаю) где были герои умеющие всё хорошо делать, герои,(деепричастный оборот) приходившие
на людям боровшиеся за правду,(деепричастный оборот) побеждавшие всё злое. Книга заставила
меня думать о том, каким надо быть в жизни